vmd // Визуальный мерчандайзинг в магазинах одежды // Дистанционный курс

Визуальный мерчандайзинг в магазинах одежды
Данный курс предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров: руководителям розничного бизнеса; мерчандайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.
1,5−2 месяцев

Продолжительность курса 60 академических часов.
Обучение рассчитано на 2 месяца, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев.
Диплом НИУ ВШЭ

По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ "Высшая школа экономики" о повышении квалификации
Формат

Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.
Стоимость

48 118 рублей
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию.

Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития
Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.
Программа курса
Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
Практика закупок в индустрии моды
Основные принципы презентации товара в торговом пространстве
Основные темы курса:
  1. Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  2. Основные подходы в сегментировании модного рынка
  3. Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  4. Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  5. Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
  6. Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  7. Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  8. Стратегия ведения бизнеса
  9. Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  10. Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  11. Методы управления ассортиментом
  12. Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  13. Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  14. Управление товарными запасами
  15. Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
  16. Методы прогнозирования в индустрии моды
  17. Анализ трендов предстоящего сезона
  18. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
  19. Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
  20. Основные инструменты визуального мерчендайзинга
  21. Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
  22. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
  23. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
  24. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
  25. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
  26. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
  27. Выкладка товара
  28. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
  29. Витрины и специальные события
  30. Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Оставить заявку на обучение
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты
(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Для поступления необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.
Оставить заявку на обучение
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.