vm // Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды // повышение квалификации

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды
повышение квалификации

Уникальная программа повышения квалификации по визуальному мерчандайзингу (ВМ) для профессионалов индустрии моды. В программе авторские курсы от ведущих специалистов российских и международных проектов, а также практические занятия в магазине.
Формат

Слушатели могут пройти базовую программу по ВМ или расширенную с дополнительным блоком по витринистике и креативным решениям в ВМ.
Методика образования

представляет собой сочетание системного академического подхода и отработки практических навыков под руководством экспертов.
Дипломная работа

выполнение практического задания в магазине, фотоотчёт с анализом
Диплом

НИУ "Высшая школа экономики"
Базовая программа 56 часов
Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды
Расширенная программа 82 часа
Визуальный мерчандайзинг и витринистика в индустрии моды
Часть 1: Теоретические основы ВМ
Часть 2: Отраслевая специфика ВМ — эффективные решения и лучшие практики
Практические занятия
Часть 1: Теоретические основы ВМ
Часть 2: Отраслевая специфика ВМ — эффективные решения и лучшие практики
Практические занятия

Дополнительный блок
Витринистика и креативные решения в ВМ
Практические занятия

1,5 месяца
3 раза в неделю
43 800 руб.
не включая НДС
2,5 месяца
3 раза в неделю
68 000 руб.
не включая НДС
базовый блок 56 часов
Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды
Часть 1 Теоретические основы ВМ
  • Введение в визуальный мерчандайзинг
  • Коммерческий визуальный мерчандайзинг как часть ассортиментной политики компании
  • зависимость ВМ от формата розничного бизнеса.
  • Организация пространства магазина:
  • lay-out: trade space, chill out, stock room
  • дизайн интерьера и освещения под задачи ВМ
  • торговое оборудование и манекены
  • Презентация товаров:
  • основные правила мерчандайзинга, используемые в презентации fashion товаров
  • техники презентации одежды (премиальный сегмент/ массовый сегмент)
  • техники презентации ювелирных изделий
  • техники презентации обуви
  • Retail marketing в торговом пространстве и ВМ:
  • арома, аудио и видео коммуникации
  • POS-материалы
    Часть 2 Отраслевая специфика ВМ-эффективные решения и лучшие практики
    Магазин-прототип для массовой сети одежды.
    Merchadising book и сетевые стандарты
    Бутик /мультибренд/ универмаг для премиальных брендов
    Специфика VM в магазинах обуви
    Правила презентации в ювелирных магазинах
    Особенности VM в магазинах белья

    ПРАКТИКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
    магазин крупной сети одежды
    бутик /премиальный магазин
    обувной отдел/магазин
    ювелирный магазин
    магазин белья
    дополнительный блок 26 часов
    Витринистика и креативные решения в ВМ
    Теория
    • Основные тенденции в витринистике
    • Правила создания коммерческой витрины
    • Методы создания «wow эффекта» — эмоциональный ВМ в витринах
    • Что такое «коммерческий look» — как стилизовать манекенные группы
    • Практический анализ витрин — формула «успешной витрины»
    Практика
    • Работа в витринах (масс-маркет и премиум)
    • Set design и prop styling: практическое создание концепций
    • Работа с манекенам
    • ПРАКТИКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
    • Витрины магазин одежды (масс-маркет и премиум)
    • Участие в предметной съёмке фотомастерской (ЦУМ)
    Sela давно сотрудничает с компанией Fashion Consulting Group и с большим уважением относится к образовательным программам Высшей Школы Экономики, поэтому когда возникла необходимость отправить сотрудника ВМ на курсы повышения квалификации, мы не сомневались.

    Наш ведущий мерчандайзер Ашмарина Ольга прошла курс «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды». Она получила действительно практические знания, которые с успехом применяет в наших магазинах уже сейчас.

    Выражаем огромную благодарность Центру «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» за этот полезный образовательный курс и за возможность получить качественное образование в сфере fashion в России.

    Эдуард Остроброд
    Вице-президент корпорации SELA.
    Я всегда мечтала работать с витринами в Москве, и именно с сильным стильным брендом, который у вызывает восхищение лично у меня. После окончания курса моя мечта в буквальном смысле слова сбылась. Я пришла на собеседование в All Saints в «Цветном» и показала им диплом, который я получила по окончании курса – это стало прекрасным началом нашего общения, и мне предложили продемонстрировать, что я умею, на двухдневной стажировке (ведь опыта работы в ВМ у меня не было). Благодаря тому, что практика на курсе очень серьезная и проходит в реальном магазине, я не растерялась и смогла показать все, чему меня научили, и… теперь я работаю в All Saints!
    Юлия Мощеницкая, иллюстратор из Хабаровска.
    Поскольку я экономист, я решила освоить какую-то профессию творческо-техническую. Визуальный мерчандайзинг – это мое, здесь и знания нужны и вкус. До курса я устраивалась на работу в ВМ, но мне отказывали – думала почему? А когда пришла учится – поняла! Потому что действительно получила огромный багаж знаний, без которого мерчандайзер не может быть мерчандайзером.
    Ольга Батракова, экономист (а в душе я костюмер и стилист)
    На курсе по окончании обучения мне сразу предложили две вакансии в ВМ – одну в обувном сетевом бренде, другую – в магазине детской одежды. Но я всегда хотела работать в одном из брендов компании Inditex. Я нашла их вакансии, прошла два собеседования, одно из которых было практическим и проходило в торговом зале, и мне предложили работу!
    — Мария Медведская, архитектор-проектировщик
    Очень все интересно, больше всего понравилась практика – работа в магазине с реальным продуктом. Хотелось бы чтобы ее было еще больше! Еще мне было очень ценно, что курс освещал не только ВМ, но и основы фэшн-бизнеса как такового. Понравилась лекции по баингу и ассортименту, то есть общие вещи, которые должен знать каждый VM-щик профессиональный. Не только как развесить, но и понимать структуру бизнеса.
    — Полина Абраменкова, фэшн-консультант в ЦУМе
    У меня пять обувных магазинов. Было столько вопросов по презентации продукта, поэтому и пошла учиться! На самом деле я получила ответы даже на те вопросы, которые здесь вслух не задавались. Столько знаний теперь! Я уже начала грандиозные переделки в магазине в том числе перезонирование, оформление витрин, составила график смены коллекций. Раньше были знания, но не было системы. Мне очень помогает курс в бизнесе, информацию я применяю уже на следующий день, пока она еще горячая)), консультируюсь с преподавателями. Спасибо.
    — Кузьменко Александра, владелица сети обувных магазинов loriblu
    Оставить заявку на обучение
    Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
    Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.