Public talk о коллаборациях в fashion и День открытых дверей

Public talk о коллаборациях в fashion и День открытых дверей

27 сентября в центре ModaHSE (ВШЭ) состоится Public talk с директором по маркетингу сети салонов обуви и аксессуаров «Эконика» Ириной Зуевой «Коллаборация в fashion: как сделать и продать уникальный продукт».

«Эконика» - одна из первых российских компаний, которые поняли ценность коллабораций и начали очень успешно внедрять их в свою практику. Ирина Зуева расскажет о том, как бренд придумывает и запускает коллаборации, как работает этот инструмент и что он дает компании и ее клиентам.

Ирина Зуева: «Мы стараемся удивлять наших клиентов и придумываем что-то новое! Запуск капсульных коллекций для нас тот инструмент, который помог нам создавать совершенно уникальный продукт. Мы сделали несколько коллекций с российскими дизайнерами Аленой Ахмадуллиной и сестрами Рубан, а также с экспертом моды Эвелиной Хромченко. У нас в линейке есть также небольшая линия «Мама и дочка», в одном из сезонов делали ее совместно с брендом Barbie. Все эти проекты стали ключевыми для ребрендинга и репозиционирования сети, помогли отстроиться от конкурентов в кризис, привлечь новую модную аудиторию».

Дата и время: 27 сентября, 18.30
Место: Малый Гнездниковский пер. 4, Высшая школа экономики

Лекция проходит в рамках Дня открытых дверей центра ModaHSE, вы сможете также задать организаторам вопросы об обучении и построении карьеры в модном бизнесе.

Вход свободный, обязательна предварительная регистрация

Public talk о коллаборациях в fashion и День открытых дверей 27 сентября в 18.30
Public talk о коллаборациях в fashion и День открытых дверей 27 сентября в 18.30
ФИО
Это бесплатно!