(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Программы центра > Баинг и ассортиментная политика в ...

Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды


Новый курс повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика» для профессионалов индустрии моды, которые хотят научиться эффективно вести ассортиментную политику и грамотно организовывать процесс закупок. Для зачисления необходимо иметь базовое высшее или дополнительное образование в индустрии моды или опыт работы в fashion компаниях не менее трех лет. 
  • Уникальная программа подготовки профессиональных байеров и специалистов по ассортиментному планированию
  • Курс разработан при поддержке специалистов FIT (Fashion Institute of Technology), Нью-Йорк, США
  • Программа курируется агентством Fashion Consulting Group
  • Акцент на практике и специфике российского бизнеса
  • Авторские курсы и современные методики преподавания с применением практических кейсов, деловых игр и т.д.
  • Групповые проекты студентов
  • Мастер-классы байеров, дизайнеров, владельцев шоурумов
  • Возможность прохождения стажировок в ведущих Российских и международных компаниях 
  • По окончании – Удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды»

ПРОГРАММА

  • Введение в специальность: мерчандайзер, байер, дизайнер
  • Основы ассортиментной стратегии. Связь с маркетингом
  • Баинг: анализ модных трендов и прогнозирование продаж
  • Материаловедение: классификация тканей, глоссарий для байера
  • Ценообразование в ритейле: расчет издержек, планирование наценок
  • Планирование и управление ассортиментом.
  • Математика мерчандайзинга
  • Особенности мерчандайзинга для e-commerce
Начало занятий 27 февраля 2017 года
Стоимость

120 тысяч рублей

Возможна поэтапная оплата

90 тысяч рублей – для выпускников ModaHSE

Продолжительность 3 месяца
Формат занятий

Вечерняя форма обучения

ПН, ВТ, ЧТ

18.30 – 21.30 по будням

Условия поступления

Поступление по результатам собеседования

Выпускники программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ModaHSE поступают без собеседования

Кураторы курса

 

 

АНУШ ГАСПАРЯН

Совладелец и коммерческий директор Fashion Consulting Group. Директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Социолог Кандидат социологических наук.

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

Совладелец и генеральный директор Fashion Consulting Group. Создатель и методический руководитель Образовательного центра «Менеджмент
и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики. Профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Социолог. Кандидат социологических наук

БЕРНАРД КААН

Профессор Fashion Institute
of Technology и Parsons
the New School for Design. Более 40 лет работает
в сфере product development, маркетинга и ассортиментной политики в индустрии моды.

 

 

Преподаватели курса

  • Ануш Гаспарян, совладелец и коммерческий директор Fashion Consulting Group. Директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Социолог Кандидат социологических наук.
  • Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.
  • Андрей Горб, руководитель отдела развития KAREN MILLEN и OASIS. Практик в области розничной торговли, франчайзинга. Бизнес-тренер.
  • Илья Бурмистров, в прошлом бренд-менеджер марок PRADA, GUCCI, LANVIN, TOM FORD и руководитель аналитического отдела и департамента Made-to-Measure в Mercury. Более 13 лет опыта работы в индустрии моды. 
  • Станислава Нажмитдинова, директор по развитию первого в России бизнес-инкубатора для дизайнеров Fashion Collaboration, преподаватель, эксперт по развитию бизнеса,  автор статей и курсов по fashion предпринимательству. Более 15 лет опыта развития fashion бизнеса в России и СНГ, более 200 отлично работающих магазинов, пул успешно реализованных проектов в качестве эксперта. 

Оставьте заявку на обучение

Представьтесь (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон с кодом

Вернуться на сайт moda.hse.ru

Читайте также:

Новости Центра

День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы