(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Программы центра > Визуальный мерчандайзинг в индустр...

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды

Уникальная программа повышения квалификации по визуальному мерчандайзингу (ВМ) для профессионалов индустрии моды. В программе авторские курсы от ведущих специалистов российских и международных проектов, а также практические занятия в магазине. 

Слушатели могут пройти базовую программу по ВМ или расширенную с дополнительным блоком по витринистике и креативным решениям в ВМ.  

Методика образования представляет собой сочетание системного академического подхода и отработки практических навыков под руководством экспертов. 

Дипломная работа: выполнение практического задания в магазине, фотоотчёт с анализом

Диплом: НИУ "Высшая школа экономики"

Программа дополнительного блока ›

Базовая программа

«Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»

56 часов

Расширенная программа

«Визуальный мерчандайзинг и витринистика в индустрии моды»

82 часа

Часть 1: Теоретические основы ВМ

Часть 2: Отраслевая специфика ВМ — эффективные решения и лучшие практики

Практические занятия

Программа базового блока ›

Часть 1: Теоретические основы ВМ

Часть 2: Отраслевая специфика ВМ — эффективные решения и лучшие практики

Практические занятия

Программа базового блока ›

 

+

Дополнительный блок Витринистика и креативные решения в ВМ

Практические занятия

Программа дополнительного блока ›

1, 5 месяца, 3 раза в неделю

2, 5 месяца, 3 раза в неделю

43 800 руб., не включая НДС 68 000 руб., не включая НДС

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды

Программа курса (56 часов)

Часть 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВМ

  • Введение в визуальный мерчандайзинг
  • Коммерческий визуальный мерчандайзинг как часть ассортиментной политики компании
  • зависимость ВМ от формата розничного бизнеса.
  • Организация пространства магазина:
  • lay-out: trade space, chill out, stock room
  • дизайн интерьера и освещения под задачи ВМ
  • торговое оборудование и манекены
  • Презентация товаров:
  • основные правила мерчандайзинга, используемые в презентации fashion товаров
  • техники презентации одежды (премиальный сегмент/ массовый сегмент)
  • техники презентации ювелирных изделий
  • техники презентации обуви
  • Retail marketing в торговом пространстве и ВМ:
  • арома, аудио и видео коммуникации
  • POS-материалы

Часть 2  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ВМ-ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

  • Магазин-прототип для массовой сети одежды. Merchadising book и сетевые стандарты
  • Бутик /мультибренд/ универмаг для премиальных брендов
  • Специфика VM в магазинах обуви
  • Правила презентации в ювелирных магазинах
  • Особенности VM в магазинах белья

ПРАКТИКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
 — магазин крупной сети одежды
 — бутик /премиальный магазин
 — обувной отдел/магазин
 — ювелирный магазин
 — магазин белья

Витринистика и креативные решения в ВМ

Дополнительный блок (26 часов)

  • Основные тенденции в витринистике.
  • Правила создания коммерческой витрины.
  • Методы создания «wow эффекта» – эмоциональный ВМ в витринах
  • Что такое «коммерческий look» – как стилизовать манекенные группы
  • Практический анализ витрин – формула «успешной витрины»

ПРАКТИКУМ:

  • Работа в витринах (масс-маркет и премиум)
  • set design и prop styling:  практическое создание концепций
  • работа с манекенами
  • ПРАКТИКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  • Витрины магазин одежды (масс-маркет и премиум)
  • участие в предметной съёмке фотомастерской (ЦУМ)


Руководитель программы:  

Чиненова Наталья (ВШЭ)

Эксперты и тренеры: 

А. Лебсак-Клейманс (FCG), А Короткова (FCG), Н. Шаповалов (Ferrari), А.Туляков (Hermes), П.Сидоров (AGATHA), В.Малыгин (ВШЭ), А Шаповал (ЦУМ).


Мнение о программе владельцев fashion бизнеса

Эдуард Остроброд, Вице-президент корпорации SELA.

Sela давно сотрудничает с компанией Fashion Consulting Group и с большим уважением относится к образовательным программам Высшей Школы Экономики, поэтому когда возникла необходимость отправить сотрудника ВМ на курсы повышения квалификации, мы не сомневались.

Наш ведущий мерчандайзер Ашмарина Ольга прошла курс «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды». Она получила действительно практические знания, которые с успехом применяет в наших магазинах уже сейчас.

Выражаем огромную благодарность Центру «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» за этот полезный образовательный курс и за возможность получить качественное образование в сфере fashion в России".

 


Отзывы студентов

 

Юлия Мощеницкая, иллюстратор из Хабаровска.

Я всегда мечтала работать с витринами в Москве, и именно с сильным стильным брендом, который у вызывает восхищение лично у меня. После окончания курса моя мечта в буквальном смысле слова сбылась. Я пришла на собеседование в All Saints в «Цветном» и показала им диплом, который я получила по окончании курса – это стало прекрасным началом нашего общения, и мне предложили продемонстрировать, что я умею, на двухдневной стажировке (ведь опыта работы в ВМ у меня не было). Благодаря тому, что практика на курсе очень серьезная и проходит в реальном магазине, я не растерялась и смогла показать все, чему меня научили, и… теперь я работаю в All Saints!

Ольга Батракова, экономист (а в душе я костюмер и стилист)

Поскольку я экономист, я решила освоить какую-то профессию творческо-техническую. Визуальный мерчандайзинг – это мое, здесь и знания нужны и вкус. До курса я устраивалась на работу в ВМ, но мне отказывали – думала почему? А когда пришла учится – поняла! Потому что действительно получила огромный багаж знаний, без которого мерчандайзер не может быть мерчандайзером.

Мария Медведская, архитектор-проектировщик

На курсе по окончании обучения мне сразу предложили две вакансии в ВМ – одну в обувном сетевом бренде, другую – в магазине детской одежды. Но я всегда хотела работать в одном из брендов компании Inditex. Я нашла их вакансии, прошла два собеседования, одно из которых было практическим и проходило в торговом зале, и мне предложили работу!

Полина Абраменкова, фэшн-консультант в ЦУМе

Очень все интересно, больше всего понравилась практика – работа в магазине с реальным продуктом. Хотелось бы чтобы ее было еще больше! Еще мне было очень ценно, что курс освещал не только ВМ, но и основы фэшн-бизнеса как такового. Понравилась лекции по баингу и ассортименту, то есть общие вещи, которые должен знать каждый VM-щик профессиональный. Не только как развесить, но и понимать структуру бизнеса.

Кузьменко Александра, владелица сети обувных магазинов loriblu

У меня пять обувных магазинов. Было столько вопросов по презентации продукта, поэтому и пошла учиться! На самом деле я получила ответы даже на те вопросы, которые здесь вслух не задавались. Столько знаний теперь! Я уже начала грандиозные переделки в магазине в том числе перезонирование, оформление витрин, составила график смены коллекций. Раньше были знания, но не было системы. Мне очень помогает курс в бизнесе, информацию я применяю уже на следующий день, пока она еще горячая)), консультируюсь с преподавателями. Спасибо.


Регистрация на курс

Представьтесь (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон с кодом

Читайте также:

Новости Центра

День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы