(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Очное обучение > Визуальный мерчандайзинг в индустрии ...

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды

Лучший практический курс в России 2015 г. по мнению fashion-профессионалов 

Начало занятий: 14 ноября 2016 года.

Стоимость: 67 000 рублей

Возможна оплата в два этапа:

47 000 рублей – первый взнос
20 000 рублей через месяц

Формат занятий

Вечерняя группа, три раза в неделю: пн, вт, чт: 18.30-21.30

 

Особенности курса

Слушатели обучатся современным техникам эмоционального коммерческого визуального мерчандандайзинга и специфике работы с коллекциями в торговом зале.

Каждый блок занятий xсостоит из интерактивных лекций и практических занятий. Материал отрабатывается «руками» в магазинах на сезонных коллекциях.
Интенсивное погружение в специальность.

72 часа — продолжительность всего курса
32 часа — ВМ практика в магазинах одежды (масс-маркет, средний сегмент, люкс)

По окончании курса выдается Диплом НИУ «Высшая школа экономики»

Для кого

Курс предназначен для специалистов и новичков, которым необходимо получить практическое образование в Визуальном Мерчандайзинге.


ДЛЯ НОВИЧКОВ: системное знание и практика.
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: самые новые западные техники коммерческого ВМ.

Основные темы курса

  • Визуальный мерчандайзинг (ВМ) и современный маркетинг
  • ВМ и ассортиментная политика
  • Методология современного ВМ (элементы, законы, способы выкладки и презентации продукта в торговом пространстве)
  • Планировка торгового пространства
  • (зонирование, трекинг, расстановка оборудования, рутинг, работа с планограммами)
  • Витрины; коммерческая презентация продукта в витринах
  • ВМ премиальных магазинов и бутиков
  • ВМ ювелирного сегмента
  • Визуальный мерчандайзинг в период распродаж
  • ВМ в период спада покупательской активности – антикризисный ВМ (работа с покупателями; инструменты влияния)

Лучшие студенты смогут пройти стажировку у партнера курса, компании Marks&Spencer

Кураторы курса

  • НИУ Высшая Школа Экономики
  • Fashion Consulting Group


Преподаватели курса
специалисты — практики, гуру модной индустрии:
  


Анна Баландина
куратор курса

Ануш Гаспарян

Алиса Толкачева

Алла Сологуб

Павел Сидоров

Мерчандайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Дополнительная информация доступна на сайте Fashion Consulting Group и по телефонам: (495) 629-6985, 772-95-90 (доб. 22588).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ВИТРИНИСТИКА: СОЗДАНИЕ ВИТРИННЫХ КОНЦЕПЦИЙ

ОПИСАНИЕ

Данный курс является углубленным обучением (спец. курсом) для студентов, прошедших блок занятий «Коммерческая витринистика» на курсе “Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды” и желающих получить знания по специальности “Разработчик креативных фэшн концепций”. 

ОСОБЕННОСТИ

В ходе обучения студенты индивидуально, при курировании преподавателей, создадут сезонную витринную концепцию “с нуля”  по техническому заданию реального фэшн бренда и представят результаты своей работы руководству данного бренда на заключительном экзаменационном занятии. Лучшая витринная концепция студентов может быть реализована  в сети бренда-заказчика

ФОРМАТ

Занятия проходят в интерактивном формате: лекции с разбором case study лучших мировых практик, мастер-классы витринистов, практические занятия, проектная работа по созданию витринной концепции.

Начало занятий: 
15 мая 2016 года

Стоимость: 

34 000 рублей

Продолжительность: 

32 академических часа

Сертификат: 

По окончанию курса слушатели получают
 Сертификат Fashion Consulting Group

ТЕМЫ
  • Новые типы мышления в современном дизайне? Дизайн на грани с искусством
  • Как креатив в модном ритейле помогает решать коммерческие задачи
  • Мировые тенденции в витринистике. Лучшие практики
  • Витрина от концепции до сметы – алгоритм создания
  • Разработка креативной концепции витрины (проектная работа)
  • Работа с модными коллекциями в витрине: как привлечь и продать
  • Практика по оформлению витрин в магазине
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анна Баландина
куратор курса

Тамара
Вехова
Майя
Казначеева
Максим
Агаханов

Мнение о программе владельцев fashion бизнеса

Эдуард Остроброд, Вице-президент корпорации SELA.

Sela давно сотрудничает с компанией Fashion Consulting Group и с большим уважением относится к образовательным программам Высшей Школы Экономики, поэтому когда возникла необходимость отправить сотрудника ВМ на курсы повышения квалификации, мы не сомневались.

Наш ведущий мерчандайзер Ашмарина Ольга прошла курс «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды». Она получила действительно практические знания, которые с успехом применяет в наших магазинах уже сейчас.

Выражаем огромную благодарность Центру «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» за этот полезный образовательный курс и за возможность получить качественное образование в сфере fashion в России".

 


Отзывы студентов

 

Юлия Мощеницкая, иллюстратор из Хабаровска.

Я всегда мечтала работать с витринами в Москве, и именно с сильным стильным брендом, который у вызывает восхищение лично у меня. После окончания курса моя мечта в буквальном смысле слова сбылась. Я пришла на собеседование в All Saints в «Цветном» и показала им диплом, который я получила по окончании курса – это стало прекрасным началом нашего общения, и мне предложили продемонстрировать, что я умею, на двухдневной стажировке (ведь опыта работы в ВМ у меня не было). Благодаря тому, что практика на курсе очень серьезная и проходит в реальном магазине, я не растерялась и смогла показать все, чему меня научили, и… теперь я работаю в All Saints!

Ольга Батракова, экономист (а в душе я костюмер и стилист)

Поскольку я экономист, я решила освоить какую-то профессию творческо-техническую. Визуальный мерчандайзинг – это мое, здесь и знания нужны и вкус. До курса я устраивалась на работу в ВМ, но мне отказывали – думала почему? А когда пришла учится – поняла! Потому что действительно получила огромный багаж знаний, без которого мерчандайзер не может быть мерчандайзером.

Мария Медведская, архитектор-проектировщик

На курсе по окончании обучения мне сразу предложили две вакансии в ВМ – одну в обувном сетевом бренде, другую – в магазине детской одежды. Но я всегда хотела работать в одном из брендов компании Inditex. Я нашла их вакансии, прошла два собеседования, одно из которых было практическим и проходило в торговом зале, и мне предложили работу!

Полина Абраменкова, фэшн-консультант в ЦУМе

Очень все интересно, больше всего понравилась практика – работа в магазине с реальным продуктом. Хотелось бы чтобы ее было еще больше! Еще мне было очень ценно, что курс освещал не только ВМ, но и основы фэшн-бизнеса как такового. Понравилась лекции по баингу и ассортименту, то есть общие вещи, которые должен знать каждый VM-щик профессиональный. Не только как развесить, но и понимать структуру бизнеса.

Кузьменко Александра, владелица сети обувных магазинов loriblu

У меня пять обувных магазинов. Было столько вопросов по презентации продукта, поэтому и пошла учиться! На самом деле я получила ответы даже на те вопросы, которые здесь вслух не задавались. Столько знаний теперь! Я уже начала грандиозные переделки в магазине в том числе перезонирование, оформление витрин, составила график смены коллекций. Раньше были знания, но не было системы. Мне очень помогает курс в бизнесе, информацию я применяю уже на следующий день, пока она еще горячая)), консультируюсь с преподавателями. Спасибо.

Лучшие студенты курса будут трудоустроены в ведущих fashion компаниях России.


Регистрация на курс

Представьтесь (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон с кодом

Читайте также:

Новости Центра

Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...
6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» 6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды") приглашает самых...
22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов» 22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов»

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы