(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды» / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды» / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды» / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды» / Очное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Очное обучение > Программы «Бренд-менеджмент в индустр...

Программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды»

«Бренд-менеджмент в индустрии моды» — бизнес образование, ориентированное на построение профессиональной карьеры в fashion индустрии. Программа существует с 2000 года и за 15 лет ее окончили более 600 человек.

Зачисление по итогам собеседования. Запись:

8(495) 629-69-85
8(495) 772-95-90 (*22588)

katya.egorova@fashionconsulting.ru


ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

15 месяцев

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И БАИНГ

18 месяцев

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Занятия проходят в вечернее время три раза в неделю.
Время занятий — с 18-30 до 21-30.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ

Октябрь 2016 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Здание НИУ "Высшая школа экономики"
м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
Малый Гнездниковский пер., 4

ДИПЛОМ

 

 

О ПРОГРАММЕ
ДВОЙНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

СТОИМОСТЬ И ДИПЛОМЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ


О ПРОГРАММЕ

Курс разработан в рамках лучшего экономического вуза России при постоянном сотрудничестве с ведущими  мировыми университетами и ведущими специалистами: Fashion Institute of Technology (USA), DOMUS ACADEMY (Italy) ESSEC MBA in International Luxury Brand Management, Professional Faculty at ESSEC Business School (France).





FCGСпециальные дисциплины программы и ее связь с практикой индустрии моды в России – результат того, что методическое отраслевое руководство программой осуществляет компания FASHION CONSULTING GROUP — крупнейшее консалтинговое агентство российской индустрии моды.  Благодаря FCG на программе преподают топ-специалисты индустрии моды. Учеба ориентирована на реальную практику и выпускники трудоустраиваются в лучшие российские и международные компании. 


 

 

ДВОЙНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ


К специальности Бренд менеджмент добавлена новая специализация  БАИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. Желающие получить специализацию в баинге могут продолжить свое образование и получить двойную специальность в дипломе.

В 2015 впервые запустился новый образовательный модуль — «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды».  Специализированный блок дисциплин по баингу на сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке образования. 

По результатам защиты дипломных работ слушатели, прошедшие дополнительной модуль, получат диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке по специальности: «Бренд менеджмент и баинг в индустрии моды».  Программа модуля составлена при поддержке Fashion Consulting Group и не имеет аналогов на российском рынке образовательных услуг.

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Впервые в России модный ритейлер премиального сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером факультета ModaHSE Высшей Школы Экономики, ведущего образовательного центра по подготовке специалистов индустрии моды. 

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ И ДИПЛОМЫ

ПРОГРАММА

СТОИМОСТЬ

ДИПЛОМ

Обучение по основной специальности

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

338 тысяч рублей

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды».

Обучение по двойной специальности

БРЕНД — МЕНЕДЖМЕНТ
И БАИНГ

428 тысяч рублей

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

Стоимость специального модуля

БАИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

для выпускников профильной программы НИУ-ВШЭ (2000-2016 гг)

90 000 руб.

Специалисты, которые имеют профильное образование по специальности «Бренд-менеджмент в индустрии моды» есть возможность зачисления на модуль «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» без прохождения обучения по основному блоку.

По окончании модуля зачисленные специалисты получают Диплом о профессиональной переподготовке по специальности: «Бренд менеджмент и баинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

для выпускников профильных программ из других вузов

120 000 руб.

По окончании модуля зачисленные специалисты получают Удостоверение о повышения квалификации по специальности «Баинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Количество мест лимитировано.


 

Выпускники программы получают дипломы:

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды» или «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в зависимости от выбранной программы.

Для зачисления на обучение по модулю «Баинг и ассортиментная политика» наличие диплома о профильном образовании в модном бизнесе обязательно. 



 



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Бренд-менеджмент в индустрии моды» в НИУ ВШЭ – уникальная и широко известная в бизнес среде программа дополнительного fashion образования на российском рынке. Программа обучения по основной специальности БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ включает 3 образовательных блока:

  1. Менеджмент и мерчандайзинг в индустрии моды
  2. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды
  3. Теория моды

    Программа обучения по двойной специальности включает дополнительный специализированный блок. Занятия проходят после окончания блока по основной специальности.

  4. Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды


 



ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Профессорско-преподавательский штат Программы состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих научные степени. Наши преподаватели – это ведущие и широко известные практики модного бизнеса. Программа уникальна благодаря  авторским дисциплинам, аналога которым нет на российском рынке образования. Все специализированные "модные" дисциплины читают опытные преподаватели и руководители крупных компаний, авторитеты индустрии моды.

Анна Лебсак-Клейманс Ануш Гаспарян Наталья Севастьянова

Анна Лебсак-Клейманс

Методический руководитель центра «МиКвИМ», генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук
Ведет курсы: Fashion маркетинг, Основы брендинга в индустрии моды

Ануш Гаспарян

Профессор НИУ ВШЭ заведующий центром «МиКвИМ», коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук,
Ведет курсы: Ассортиментная политика и баинг, Социология моды: дресс-коды в бизнес среде

Наталья Севастьянова

Старший преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ

Татьяна Ципляева Наталья Чиненова  

Татьяна Ципляева

Филолог, телеведущая  телеканала "Культура". Ведет курс: Основы презентационной речи

Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле. Ведущий эксперт направлений "Франчайзинг" и "Дистрибуция". Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 

Ведет курсы: Организация работы розничного магазина

Андрей Горб

Руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет 7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для FCG и Высшей Школы Экономики. 




 

В рамках курса регулярно проводятся мастер-классы ведущих специалистов:

Godfrey Deeny

Международный fashion критик, главный редактор le Figaro

Ирина Черняк

Ооснователь бренда 12AM by Irina Chernyak, в прошлом главный редактор Collezioni Russia, стилист

Васса

Главный дизайнер и учредитель компании Vassa-trend NY.

Алена Исаева

Главный редактор Numero Russia, бывший главный редактор Marie Claire

Наталья Туровникова

Известный fashion блогер, журналист и редактор Vogue Russia

Наталья Козлова

Ведущий тележурналист, автор и учредитель нескольких телевизионных программ о моде, в том числе "Магия моды"

 

  • Мария Бергельсон, Автор идеи и главный продюсер Sunday Up Market
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент корпорации Sela
  • Lilly Berelovitch, президент on-line тренд бюро FASHIONSNOOPS (США)
  • Dennis Morisset, профессор парижской школы бизнеса ESSEC, декан образовательной программы «МВА: Менеджмент в индустрии товаров класса люкс»
  • Annamaria Tartaglia, профессор Миланской академии моды Domus Academy, специалист  по направлениям  Luxury, Fashion art и Lifestyle.
  • Samuele Daves, независимый фэшн-консультант для Итальянских брендов и шоурумов, баер
  • Jim Villa, fashion консультант, владелец шоурума европейских брендов в Нью-Йорке

Известные российские дизайнеры: Виктория Андреянова, Васса, Екатерина Леонович, Дмитрий Логинов, Наталья Валевская, Анастасия Романцова, Игорь Чапурин






 


ТРУДОУСТРОЙСТВО

Наши выпускники работают бренд-менеджерами, маркетинговыми и PR директорами, визуальными мерчендайзерами, продакт-менеджерами и баерами в компаниях:

 

FCG

Fashion Consulting Group способствует трудоустройству выпускников в ведущие компании России, в качестве специалистов и руководителей подразделений модной индустрии. Нашим слушателям и выпускникам мы предлагаем стажировки в компаниях:


  • Fashion Consulting Group
  • Неделя Моды в Москве
  • Max Mara
  • VASSA&CO
  • KUPIVIP
  • Lamoda
  • MODIS
  • Шоурумы и офисы ведущих российских дизайнеров

 

 

 

УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • Прием осуществляется без вступительных экзаменов. Обязательно наличие диплома о законченном высшем образовании (бакалавриват засчитывается).
  • При сдаче документов проводится персональное собеседование. Количество мест ограничено.
  • На модуль «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» слушатели программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ принимаются без дополнительных экзаменов и собеседований.
  • Слушатели, получившие образование в модном бизнесе в других ВУЗах могут быть зачислены на модуль по баингу по результатам индивидуального собеседования. По окончании модуля даные слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

ДОКУМЕНТЫ НА ПРИЕМ:

    • Заявление о приеме
    • Личная карточка
    • Оригинал Диплома о первом высшем образовании с приложением
    • Оригинал паспорта
    • Копия лицензии  или свидетельства для ВУЗа, в случае, если ВУЗ негосударственный
    • Важно: даты периода обучения должны совпадать с датами действия лицензии (свидетельства)
    • Свидетельство о браке или расторжении брака, в случае, если фамилия была изменена
    • Нострификация диплома, в случае, если диплом выдан за пределами России,
    • Нотариально заверенный перевод диплома (копия)
    • Фотография цв, 3х4, 3 штуки
    • Договор об оказании услуг, 2 экз.

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СТУДЕНТА:

    • Извещение на оплату;
    • Памятка об оплате;
    • Отделения ОРГбанка: адреса, телефоны.

 

Экземпляр договора возвращается студенту ТОЛЬКО после поступления на счет оплаты по первому взносу.

Контакты Федеральный службы по надзору в сфере образования и науки (для НОСТРИФИКАЦИИ):

8 (495) 954-51-68, 8 (495) 954-53-02

www.obrnadzor.gov.ru

117997, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33

 

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Стоимость обучения по программе дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ на 2016/2018 учебный год составляет 338 000 (Триста тридцать восемь тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.  

Варианты оплаты:

I. Оплата в два этапа:

    • Первый этап – 169 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора
    • Второй этап  – 169 000 рублей до 15 февраля 2017 г.

II. Оплата в четыре этапа:

    • Первый этап – 98 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора
    • Второй этап – 80 000 рублей до 20 декабря 2016 г.
    • Третий этап – 80 000 рублей до 15 марта 2017 г.
    • Четвертый этап – 80 000 рублей до 15 июня 2017 г.

III. Оплата в девять этапов:

    • Первый этап – 90 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора
    • Второй этап – 31 000 рублей до 20 декабря 2016 г.
    • Третий этап – 31 000 рублей до 15 февраля 2017 г.
    • Четвертый этап – 31 000 рублей до 15 марта 2017 г.
    • Пятый этап – 31 000 рублей до 15 апреля 2017 г.
    • Шестой этап – 31 000 рублей до 15 мая 2017 г.
    • Седьмой этап – 31 000 рублей до 15 июня 2017 г.
    • Восьмой этап – 31 000 рублей до 15 июля 2017 г.
    • Девятый этап – 31 000 рублей до 15 сентября 2017 г.

БАИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ 

Стоимость обучения по дополнительной специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ для студентов и выпускников (2000-2016) профильной программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ составляет 90 000 (Девяносто тысяч)  рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.  

Варианты оплаты:

I. Оплата в два этапа:

    • Первый этап – 45 000 рублей
    • Второй этап – 45 000 рублей

II. Оплата в три этапа:

    • Первый этап – 30 000 рублей
    • Второй этап – 30 000 рублей
    • Третий этап – 30 000 рублей

Стоимость обучения по дополнительной специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» для выпускников профильных программ других ВУЗов  составляет 120 000 (Сто двадцать тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.  

Варианты оплаты:

I. Оплата в два этапа:

    • Первый этап – 60 000 рублей
    • Второй этап – 60 000 рублей

II. Оплата в три этапа:

    • Первый этап – 40 000 рублей
    • Второй этап – 40 000 рублей
    • Третий этап – 40 000 рублей

 

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНАМ

Читайте также:

Новости Центра

День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы