(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • О центре / О Центре / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • О центре / О Центре / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • О центре / О Центре / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • О центре / О Центре / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > О Центре > О центре

О центре

MODAHSE

ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» (MODAHSE) В ВШМ НИУ ВШЭ

ОСНОВАН В 2000 ГОДУ

Слоган «Мода – это бизнес. Изучи его» стал визитной карточкой Центра и отражает ключевой подход к образованию: сочетание академических традиций НИУ ВШЭ с реальной бизнес-практикой модной индустрии в РФ.

 

За 16 лет работы количество
выпускников Центра
превысило 2500 человек

Программы Центра на момент основания не имели аналогов на российском рынке. Первые программы разрабатывались в сотрудничестве со специалистами из ведущего мирового ВУЗа FASHION INSTITUTE OF TECHNOLOGY (State University of New York). Сотрудничество продолжается и в настоящее время.

Методический консультант Центра – отраслевое консалтинговое агентство FASHION CONSULTING GROUP – обеспечивает прямую связь содержания дисциплин с реальными требованиями отрасли и предприятий. Каждый год учебный план, программы центра и лекционный материал пересматриваются и проходит оптимизацию, чтобы максимально соответствовать текущему состоянию рынка моды.

За 16 лет работы разработано 36 авторских курсов по менеджменту, маркетингу и брендингу в индустрии моды

Выпускники учебных программ работают в ведущих компаниях индустрии моды в качестве бренд-менеджеров, байеров, менеджеров по продажам, маркетинговых и PR-директоров, директоров по электронной коммерции, визуальных мерчандайзеров, продакт-менеджеров — Mercury, Джамилько, Bosco Di Ciliegi, BNS Group, Conde Nast, MaxMara, Podium, A LA RUSSE, Kira Plastinina, Eleganzza, Zenden, Sela, Ostin, Снежная Королева, Lady&Gentlemen, Modis, Спортмастер, Baon, ХЦ, Дикая Орхидея, Incity, Glance, Lamoda, Wildberries и др.

Более, чем в 350 компаниях индустрии моды РФ работают выпускники программ центра MODAHSE

Выпускники программ высоко востребованы компаниями и на текущий момент «спрос превышает предложение», особенно со стороны розничных компаний и компаний E-commerce.


Программы дополнительного профессионального образования в рамках MODAHSE


ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

  • «Бренд-менеджмент в индустрии моды»
  • «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды 

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
  • «Электронная коммерция в индустрии моды»
  • «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды»

ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

  • «Эффективный менеджер в индустрии моды»
  • «Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика»
  • «Маркетинг в индустрии моды»
  • «Байер: теория и практика баинга в индустрии моды»
  • «Визуальный мерчандайзинг в магазинах одежды»
  • «Дресс-коды в бизнес среде. Мужской деловой гардероб»
  • «Основы розничной торговли в индустрии моды»

На данный момент работают 12 образовательных программ разных форматов

Центр ModaHSE постоянно организует открытые лекции и мастер-классы, деловые программы на отраслевых мероприятиях, встречи профессионалов индустрии моды, которые доступны для посещения не только слушателям Центра, но и абитуриентам, специалистам модного ритейла, а также всем, кто интересуется сферой модного бизнеса. Дистанционные программы Центра позволили обучить более 700 специалистов индустрии моды из разных регионов России и стран СНГ. Все это закрепило за Центром репутацию лидера в отраслевом бизнес образовании для специалистов индустрии моды.

Специалистами отрасли центр признан лидером в сфере бизнес-образования в индустрии моды

 

ОРГАНИЗАТОРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ЦЕНТРА

Работа Центра напрямую связана с профессиональным опытом и компетенциями его организаторов: Анны Лебсак-Клейманс и Ануш Гаспарян, которые являются соучредителями Fashion Consulting Group. Оба специалиста имеют высокую известность и авторитет в отрасли и постоянно выступают в качестве экспертов модной индустрии на телеканалах: 1 Канал, телеканал «Россия», РБК ТВ, Россия-24, НТВ, Телеканал «МИР», Москва-24, ТВ «Дождь»; на радиоканалах: Business FM, КоммерсантЪ FM, Радио МАЯК, Вести FM, Радио Москвы, City FM; в деловой прессе и отраслевых изданиях: РБК Daily, Ведомости, КоммерсантЪ, Российская газета, Известия, Коммерческий директор, Financial Times, Forbes, Bloomberg, Slon.ru, «Модный магазин», PROfashion, Fashionunited.ru, Pambianco, Retailer.ru, New-retail.ru, Молл, CRE Retail, «Теория моды», WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, Fashionunited.com и др. Их отраслевые отчеты и экспертные оценки отраслевых трендов ложатся в основу решений ведущих компаний отрасли.

Ануш ГаспарянАНУШ ГАСПАРЯН

ПРОФЕССОР НИУ ВШЭ

Кандидат социологических наук.
Директор Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group.

Стаж работы в консалтинге 16 лет.
Опыт преподавания академических и отраслевых дисциплин 20 лет.
Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет консалтинговые проекты и практические семинары для компаний индустрии моды более 15 лет. Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. Автор методик по разработке дресс-кодов для государственных и корпоративных структур, банков. Один из самых авторитетных экспертов в РФ в сфере моды и корпоративной культуры.

 

Анна Лебсак-КлеймансАННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

ПРОФЕССОР НИУ ВШЭ

Кандидат социологических наук.
Методический руководитель программ Центра
«Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group.

Опыт работы в маркетинге 18 лет.
Опыт преподавания маркетинга и брендинга в индустрии моды 16 лет.В течение 15 лет руководит крупными консалтинговыми проектами для ведущих российских компаний индустрии моды. Научный редактор 5 монографий. Автор более чем 50 отраслевых статей. Автор 9 учебных дисциплин в сфере маркетинга моды, брендинга, теории прогнозирования. Один из самых авторитетных экспертов в РФ в сфере моды и влияния на нее социокультурных факторов.

Читайте также:

Новости Центра

Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...
6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» 6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды") приглашает самых...
22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов» 22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов»

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы