(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура" / Новости центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура" / Новости центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура" / Новости центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура" / Новости центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура" / Новости центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Новости центра > Культурологическая программа "Тео...

Культурологическая программа "Теория моды: одежда, тело, культура"

ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»

 

объявляет о наборе на новую культурологическую программу

"Теория моды: одежда, тело, культура"

 

Программа предлагает новый современный взгляд на теорию моды.

Феномен моды раскрывается через увлекательную экскурсию в мир культурных кодов, определяющих представление о красоте, историю изменения представлений о стандартах «совершенного тела», о культурной обусловленности восприятия цвета и пр.

«Непредсказуемая» мода неожиданно ясно прочитывается через символический язык костюма и образы модной фотографии, отражающие как древние архетипы, так и клише массовой культуры и коды городской жизни.

Доказательством оригинальных идей становятся наглядные образы на живописных полотнах и модных гравюрах прошлого, с подиумов, из модных журналов, рекламных компаний, кинофильмов и музыкальных клипов современности.


Специфический ракурс данного курса — теория является инструментом интерпретации конкретных явлений истории моды и костюма прошлого и современности.

Лекции сопровождаются богатым иллюстративным материалом — от живописных полотен, модных гравюр и карикатур прошлого до показов коллекций, модных журналов, рекламных компаний и кинофильмов современности.

Формат:  лекционные и семинарские занятия, мастер-классы известных специалистов модной индустрии: дизайнеров, журналистов, редакторов глянцевых журналов, художников по костюмам, бизнесменов.

 

Программа состоит из 4 образовательных курсов:

 

1.  Введение в историю и теорию моды

- Введение.

- Зачем изучать моду?

- Различные направления в изучении моды.

- Основные термины и теории. Основные этапы истории моды.

- Мода и цвет

- Ткани, которые изменили мир

 

2. Мода и поиск собственной идентичности

- Тело. Техники тела (трансформация понятия «модной фигуры»; модификации тела и пр.)

- Мода и гендер

- Мода и идентичность (мода и возраст; мода и беспокойство и пр.)

- Мода и функциональность (движение за реформу костюма, униформа, утопические проекты советских конструктивистов, эстетика Баухауса)

- Мода и субкультуры (хиппи, панки, готы, эко-тренды и пр.)

 

3. Мода сквозь коды современного города

- Мода и город: от фланера до покупателя (от пассажей до универсального магазина, бутика и молла).

- Производство и потребление. Рождение дизайнера.

- Понятие «модной столицы».

- Недели моды (появление и функционирование).

- Появление новых модных центров

 

4. Мода и визуальная культура; мода и искусство

- Мода и визуальная культура 

(Модные гравюры. Появление и формирование модного журнала; От модной картинки к модной фотографии; Мода и кино; Модный показ)

- Мода и искусство

(Леон Бакст и «Русские балеты», Соня Делоне, Эльза Скиапарелли и др., влияние искусства на современных дизайнеров; мода в музее; мода и архитектура; мода и постмодернизм)

 

Лекционные и семинарские занятия:

Людмила Алябьева - кандидат филологических наук, главный редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура, доцент Российского государственного гуманитарного университета, преподаватель британского отделения факультета «Дизайн моды» в Британской высшей школе искусства и дизайна (читает курсы «Критические и культурные исследования», «Дизайн и желание», «Дизайн и декоративные искусства после 1950 г.», а также является редактором серии «Библиотека журнала «теория моды». Область научных интересов – литературоведение, культура повседневности, история и теория моды, повседневная жизнь в Лондоне XVII-XIX веках, специфика городской жизни и городского пространства, феномен курортного города. Автор более 20 работ, в том числе монографии «Литературная профессия в Англии в XVI-XIX веках».

 

Авторы и ведущие мастер-классов:

Виктория Севрюкова —

Заслуженный художник России, главный художник по костюмам МХАТ им. Максима Горького.

В. И. Севрюкова создала костюмы для многих спектаклей, среди которых: "Вишневый сад" А. П. Чехова (режиссер В. Немирович) — театр МХАТ им. Максима Горького, "А чой-то ты во фраке?" по мотивам А. П. Чехова (режиссер И. Райхельгауз), "Чайка" А. П. Чехова (режиссер И. Райхельгауз), "Чайка" Б. Акунина — театр "Школа современной пьесы", "Город миллионеров" Э. де Филиппо (режиссер Р. Самгин) — театр Ленком.

Автор концепции костюмов для многих специальных мероприятий, например: празднования 850-летия г. Москвы, церемония карнавального шествия, Всемирной театральной олимпиады. Известна как создатель и хранитель уникальной коллекции нижнего белья, насчитывающей более 3000 предметов и аксессуаров, начиная с 1860 по наши дни. Является главным российским экспертом в истории нижнего белья в России.

Лиляна Никогосян –

журналист, философ, исследователь культуры, автор публикаций в ж-лах «Волшебная гора», «Иначе», «Контекст», «Эгоист Generation», диплом ф-та журналистики МГУ по теме «Коммуникации современного бизнеса моды» (1996), в 1998-2001 — менеджер по социальным исследованиям Международного Института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus, с 2000 г. автор и преподаватель курса лекций «Теория моды. История и стили моды ХХ века» для стилистов ТВ, рекламы и шоу-бизнеса в школе «Персона».

Анна Лебсак- Клейманс –

Организатор, методический руководитель и преподаватель Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). Магистр социологии, окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Анна Лебсак-Клейманс имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды,  ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды.

Алена Исаева –

Журналист, заместитель главного редактора легендарного журнала Numéro. Экс директор отдела моды журнала Marie Claire. Автор курса в НИУ ВШЭ «Особенности работы редактора отдела моды глянцевого журнала»


Наталья Туровникова –

известный блоггер, журналист и дизайнер, участник телепроекта "Магия Моды" и программы "Style" на телеканале NBC5, работала в компании Russian Fashion Week в качестве исполнительного продюсера и представляла в России агентство "Fashion Copengagen", В настоящее время Наталья Туровникова ведет собственный блог в журнале Vogue, который называется THE MUSE.


Людмила Норсяон –

Известный российский дизайнер. Обладает бесценным опытом на прядильных и трикотажных производствах по всему миру и в Домах Моды Европы. Владелец собственной марки, в названии которой используется собственное детское имя. Основала торговую марку трикотажа «КУССО», член жюри конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт», основатель линии элитного трикотажа ЛЮДМИЛА НОРСОЯН.


Дмитрий  Логинов —

Известный российский дизайнер,  один из немногих русских дизайнеров, добившийся известности на Западе, Создал дизайн для всемирно известных брендов, таких как VitrA, Microsoft, Elle Decoration, Studio Italia Design и др. 
Обладатель множества международных наград, в 2012 году завоевал две самые престижные награды в области дизайна — iF Product Design Award и Red Dot Product Design Award за коллекции керамической плитки для VitrA. Дизайнер дважды удостаивался номинации "Young Designer Of The Year" международного конкурса ELLE DECO AWARDS. Во французском конкурсе DESIGN AND DESIGN работы Дмитрия были награждены 26 раз. 

Длительность Программы: 3 месяца, 108 академических часов

 

Форма обучения: очно-заочная,

занятия 2 раза в неделю, по четвергам 18.30-21.30 и субботам с 11.00-14.00

 

Начало занятий: 16 Января 2014 года

Окончание занятий: 19 Апреля 2014 года

 

Документ об окончании:

Удостоверение/Свидетельство о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Стоимость программы: 49.000 рублей

Читайте также:

Новости Центра

14 сентября - День открытых дверей. Лекция "Мода поколения Z. Трансерфинг реальности" 14 сентября - День открытых дверей. Лекция "Мода поколения Z. Трансерфинг реальности"
14 сентября в 18.00 ModaHSE приглашает всех желающих посетить день...
Бесплатный вебинар Ирины Черняк Бесплатный вебинар Ирины Черняк
2 августа, 12.00 — 13.00New York...
Fashionovation Tour NY – Твой шаг к мировому успеху в индустрии моды! Fashionovation Tour NY – Твой шаг к мировому успеху в индустрии моды!
Даты проведения2 — 12 сентября10-20 сентября 2017Место проведенияНью-Йорк, ...
Поколение Z – «новая кровь» индустрии моды – Открытая лекция в Цветном Поколение Z – «новая кровь» индустрии моды – Открытая лекция в Цветном
Друзья, мы рады пригласить вас на...
18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE 18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE
Глянец в онлайне: как это влияет на работу стилиста, ...
День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы