(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Структура программы / МВА Стратегический менеджмент / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Структура программы / МВА Стратегический менеджмент / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Структура программы / МВА Стратегический менеджмент / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Структура программы / МВА Стратегический менеджмент / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > МВА Стратегический менеджмент > Структур...

Структура программы

Мы предлагаем четко структурированную программу, состоящую из 35 взаимосвязанных и взаимодополняющих дисциплин

Учебный план делится на 3 блока:

  1. Научные основы бизнеса и  менеджмента 
  2. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
  3. Специальные дисциплины

I. Научные основы бизнеса и  менеджмента

Научные основы представляют собой сплав теоретических знаний и практических навыков, необходимых для грамотной ориентации в профессиональной сфере деятельности.  Учебные материалы для данного блока, и основанные на них лекции, разрабатывают и читают ведущие преподаватели и профессора – гордость НИУ-ВШЭ.

В рамках блока предусмотрены такие дисциплины как:

  • Экономика для менеджеров. Организационное поведение.
  • Основы бухгалтерского учёта.
  • Количественные методы в менеджменте.
  • Основы финансового менеджмента.
  • Разработка и принятие управленческих решений.
  • Профессиональные навыки менеджера.

II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

Это фундамент для восприятия отраслевых дисциплин, который дает представление о законах микро- и макро среды, основах ведения бизнеса. Эти дисциплины позволяют взглянуть на свой бизнес извне, комплексно, во взаимосвязи с внешним окружением. Читают их также ведущие преподаватели и профессора НИУ-ВШЭ, совместно с  известными практиками — руководителями  крупных предприятий, имеющими практический опыт работы по профилю дисциплины.

В рамках блока предусмотрены такие дисциплины как:

  • Общий менеджмент,
  • Стратегический менеджмент,
  • Финансовый менеджмент,
  • Стратегии ценообразования.

III. Специальные дисциплины

Этот блок нацелен на углубление знаний и развитие навыков в индустрии моды. Специальные дисциплины дают детальное представление о конкретной сфере деятельности, ее процессах и закономерностях.  Они также позволяют освоить практические инструменты управления, методы руководства и алгоритмы принятия решений, которые обеспечивают успешное применение конкретных моделей и технологий на практике.

В рамках блока предусмотрены такие дисциплины как: 

  • Маркетинг в индустрии моды,
  • Особенности маркетинга Luxury,  
  • Современные материалы и технологии в индустрии моды,
  • Основы модного прогноза и социологический анализ тенденций,
  • Международные аспекты импортно-экспортных отношений в индустрии моды,  
  • Производственный мерчендайзинг и ассортиментная стратегия предприятия индустрии моды,
  • Организационная структура розничного предприятия,
  • Бренд-менеджмент и способы оценки стоимости бренда в индустрии моды.

Читайте также:

Новости Центра

Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...
6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» 6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды") приглашает самых...
22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов» 22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов»

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы