master // Менеджмент и маркетинг в индустрии моды // Магистратура

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Магистратура
Совместная программа факультета «Бизнес и менеджмент» НИУ ВШЭ, Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ и компании Fashion Consulting Group. Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно получить, не выезжая за рубеж.
Оставить заявку на обучение
Оставьте свои контакты, и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
2 года

очная форма обучения
25 мест

20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Диплом НИУ ВШЭ

Государственная аккредитация
16 августа 2017

срок подачи документов
Преимущества программы на рынке образовательных услуг
    • использование уникальных авторских курсов, которые были разработаны и апробированы в рамках работы образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ;
    • применение передового международного опыта в подготовке специалистов для индустрии моды: методики для новых в РФ отраслевых дисциплин разработаны в сотрудничестве с руководителями магистерских программ и отделений маркетинга и менеджмента из Fashion Institute of Technology (FIT SUNY, США) и ESSEC MBA (Франция);
    • прямая связь содержания программы с запросом со стороны индустрии моды
    Отличительные особенности программы
        • Престижное образование. Сочетание бренда ВШЭ и Fashion Consulting Group дает синергетический эффект. Привлечение ведущих ученых и практиков индустрии моды.
        • Системный взгляд на индустрию моды.
        • Единственное на рынке образовательных услуг магистерское образование, содержащее курсы об электронной коммерции и франчайзинге.
        • Заинтересованность работодателей индустрии моды в кадрах для управления коммерческой деятельностью компаний, в центре внимания которых находится стратегический менеджмент, маркетинговое продвижение компании на рынке и управление коммерческой эффективностью бизнеса.
        Краткая аннотация к содержанию
        В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды:

        • маркетинг и брендинг в индустрии моды;
        • стратегический менеджмент;
        • управление финансами;
        • управление эффективностью бизнеса;
        • операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары);
        • управление персоналом в компаниях индустрии моды
        Теория
        Цикл общих дисциплин направления. Базовая часть
        Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в менеджменте и бизнесе.
        Стратегии в менеджменте.
        Экономика стратегии.


        Цикл дисциплин программы. Базовая часть

        Мода и бизнес.
        Мода и фотография.
        Маркетинг в индустрии моды.
        Стратегический менеджмент в индустрии моды.
        Вариативная часть

        Управление персоналом в розничных компаниях индустрии моды
        Блок вариативных дисциплин (две из трех)
        Управление человеческими ресурсами в индустрии моды.
        Лидерство и командообразование в творческих коллективах. Современные стратегии работы с клиентами в компаниях индустрии моды.

        Управление логистикой в модном бизнесе
        Блок вариативных дисциплин (две из трех).
        Логистика в индустрии моды.
        Организация распределительного центра в индустрии моды.
        Современные логистические технологии.

        Операционная деятельность розничной компании в индустрии моды
        Блок вариативных дисциплин (две из трех).
        Операционный менеджмент в розничных компаниях индустрии моды
        Организация и планирование деятельности offline- и online-компаний в индустрии моды.
        Управление товарными запасами в индустрии моды.

        Электронная коммерция в индустрии моды (одна из двух).
        E-commerce в индустрии моды.
        Управление каналами сбыта в индустрии моды.
        Практика
        Практики и научно-исследовательская работа

        Современные проблемы индустрии моды.
        Практика
        Цель практики – освоение теоретического и практического материала, полученного в процессе обучения. Данный образовательный модуль включает:

        • производственную практику в розничных и оптово-розничных компаниях, специализирующихся на продаже одежды обуви, аксессуаров, в дизайнерских компаниях и ателье;
        • сбор первичных материалов и их анализ в рамках отраслевых консалтинговых проектов Fashion Consulting Group;
        • организационную работу на московской Неделе моды, на стендах модных торговых марок на отраслевых выставках;
        • подготовку материалов для аналитических докладов и выступлений на отраслевых конференциях, связанных с индустрией моды.
        Оставить заявку на обучение
        Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
        Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.