marketing // Маркетинг в индустрии моды // Дистанционная программа

Маркетинг в индустрии моды
Дистанционный курс предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
1,5−2 месяцев

Продолжительность курса 62 академических часа.
Обучение рассчитано на 2 месяца, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее полутора месяцев.
Диплом НИУ ВШЭ

По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ "Высшая школа экономики" о повышении квалификации
Формат

Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.
Стоимость

18 800 рублей

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают 5% скидку.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию.

Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Основная задача — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров
Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача курса по маркетингу в индустрии моды — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.
Основные темы курса:
  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Визуальный мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Качественные и количественные исследования модного рынка
  • Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Оставить заявку на обучение
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты
(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Для поступления необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.
Оставить заявку на обучение
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.