(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Мода в современной культуре / Курсы повышения квалификации / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Мода в современной культуре / Курсы повышения квалификации / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Мода в современной культуре / Курсы повышения квалификации / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Мода в современной культуре / Курсы повышения квалификации / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Курсы повышения квалификации > Мода в с...

Мода в современной культуре

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
ЦЕНТР "МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНУСТРИИ МОДЫ"
АГЕНТСТВО “FASHION CONSULTING GROUP”

Представляют уникальный культурологический курс в области моды от лучших специалистов – культурологов, искусствоведов, историков, журналистов и практиков российской индустрии моды:
 
1 февраля – 27 марта 2011 года

"Мода в современной культуре"
курс состоит из 5-ти самостоятельных курсов-модулей

  1. "История костюма и быта. Глоссарий специалиста индустрии моды"
  2. "Корпоративный этикет: личный стиль и бизнес, или война моды с dress-codes"
  3. "Философия и стили контркультурных движений 1930-90 гг."
  4. "Теория моды: социокультурные подходы к пониманию феномена моды"
  5. "Модная фотография ХХ-ХХI веков: от линзы к пикселям"

За 2 месяца интенсивных занятий вы узнаете о теории и истории моды, истории костюма и быта, глоссарии моды, модной фотографии, имиджеологии и стилистике, корпоративном этикете и системе dress-codes а также о многом другом, из чего состоит увлекательный и захватывающий мир моды.
 
Подробнее о курсе:
 
1 курс-модуль (20 академических часов)
"История костюма и быта. Глоссарий специалиста индустрии моды"

  • Материальная культура, искусство и костюм Древней Греции
  • Искусство и костюм Древнего Рима (III в. до н.э. — IV в.)
  • Материальная культура, искусство и костюм Средних веков
  • Искусство и костюм Средневекового Запада (VII — XV вв.)
  • Материальная культура, искусство и костюм эпохи Возрождения
  • Материальная культура, искусство и костюм XVII века
  • Искусство и костюм Западной Европы в XVIII в.
  • Материальная культура, искусство и костюм XIX в

Автор курса: Лариса Горбачёва — Доцент кафедры История Искусства Российской Академии театрального искусства (бывший ГИТИС). В Российской Академии театрального искусства преподает историю изобразительного искусства и историю костюма. .Л.М. Горбачева была дважды лауреатом Фонда Сороса за научные изыскания в сфере гуманитарных наук. Имеет много публикаций, среди которых:
"Костюм ХХ века: от Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро", "Костюм средневекового запада: от нательной рубахи до королевской мантии"
 
Расписание занятий:
1, 3, 8, 10 февраля — с 18.30 до 21.30
5 февраля – с 11.00 до 14.00
 
2 курс-модуль (20 академических часов)
"Корпоративный этикет: личный стиль и бизнес, или война моды с dress-codes"

Состоит из 5 самостоятельных тем:
 
1 тема: "Секреты мира ювелирных изделий"

  • Материалы, используемые в ювелирной промышленности
  • Классификация ювелирных изделий
  • Наиболее значимые ювелирные дома на рынке
  • Способы продвижения ювелирных брендов на рынке
  • Портрет покупателя на Luxury рынке
  • Сочетаемость ювелирных украшений между собой
  • Последние тенденции и тренды ювелирных изделий
  • Хранение и уход за ювелирными изделиями

Автор курса: Анна Волкова — ювелирный эксперт, стилист, окончила РЭА им. Плеханова, много лет проработала в компании Mercury по специализации: ювелирные изделия и часы Luxury класса.
 
Расписание занятия:
12 февраля – с 11.00 до 14.00
 
2 тема: "Часы — как элемент делового стиля"

О курсе:

  • Часы как визитная карточка
  • Рейтинг часовых марок и их правильное произношение
  • Основные часовые термины
  • Часовые материалы
  • Главные часовые усложнения
  • Тенденции в часовой моде
  • Рекомендации по подбору часов
  • Часы знаменитостей

Автор курса: Дмитрий Крылов — коллекционер и авторитетный эксперт мирового уровня по направлению экспертиза часов. Окончил РАЭ им. Г.В. Плеханова, факультет товароведения по специальности "ювелирные изделия и часы". Является владельцем сайта www.chasovshik.ru. Осуществляет экспертизу для многих российских структур (МУР, УБЭП, Мосэкспертиза). Консультирует известных российских бизнесменов и политиков по вопросам приобретения часов категории Luxe . Имеет ряд статей в прессе. Его комментарии постоянно публикуются в тематических материалах таких изданий как журналы "Часы", "Мои Часы", "L’Officiel", "Русский Newsweek", газета "Коммерсантъ", а также радиостанций "Бизнес FM", "Вести FM".
 
Расписание занятия:
15 февраля — с 18.30 до 21.30
 
3 тема: "Мода руками стилистов"
Стилистика и теории стиля в одежде. Их сравнительные характеристики и особенности применения в разных сферах.  Цветотестирование и колористика.
 
Автор курса:
Светлана Бавшина — разработчик рекламных концепции для съёмок и стиля церемоний. В её послужном списке участие в международном конкурсе «Евровидение», ежегодная премия туроператоров России. Многолетний опыт работы в сфере шоу- и fashion- бизнеса.
Светлана популярный визажист, стилист и имиджмейкер звёзд эстрады, кино и телевидения, таких известных персон, как Жанна Фриске, Амалия Гольданская, Арина Шарапова, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Алексей Чадов, Фёдор Бондарчук, группа «Фабрика», «Океан Эльзы», «esthetic education», «Бумбокс» и  др. Сотрудничество с журналом "Красота и здоровье", телеканалами "Столица" и "Домашний",   программой «День красоты с Яной Лапутиной».
 
Расписание занятия:
17 февраля — с 18.30 до 21.30
 
4 тема: "Dresscodes"

  • Правила успешной адаптации персонального имиджа и корпоративной культуры
  • Связь между корпоративной культурой и внешним видом
  • Закономерности, с помощью которых одежда влияет на формирование имиджа
  • Элементы имиджформирующей информации и управление этой информацией
  • Принципы формирования делового стиля профессионала в соответствии со спецификой профессиональной деятельности:
    ◦как стиль в одежде должен соответствовать профессии  и определенному статусу
    ◦что такое коэффициент консерватизма деятельности.
    ◦Определение коэффициента консервативности в деловой одежде.
  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего профессии в рамках конкретной корпоративной культуры: Как грамотно составить оптимальный гардероб, соответствующий возможностям бюджета
  • Международные стандарты деловой одежды, или как не оказаться «чужим среди своих»:
    ◦Что такое dress-code.
    ◦Типы dress-code

Автор курса: Ануш Гаспарян — кандидат социологических наук. Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Коммерческий директор компании Fashion Consulting Group. Автор ряда специализированных дисциплин по стилистике: «Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского гардероба». В качестве эксперта индустрии моды Ануш Гаспарян регулярно выступает в российской деловой прессе, на телевидении и радио — РБК, Эксперт ТВ, Бизнес FM, Ведомости, Коммерсантъ, Итоги, Компания и т.д. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях.

Расписание занятия:
19 февраля – с 11.00 до 14.00
 
5 тема: "Мировые тенденции моды vs. собственный стиль"

  • Кто и как формирует тенденции моды
  • Как правильно реагировать на моду со страниц глянца
  • Взаимоотношения личного стиля и тенденций моды
    ◦Нужно ли менять свой уже гардероб полностью или оставить его в неприкосновенности
    ◦Что нужно менять в своем гардеробе каждый модный сезон
    ◦Как правильно сочетать несочетаемое
    ◦Несколько правил модного гардероба

Автор курса: Ирина Черняк — закончила МГУ, отделение Истории Искусства со специализацией на истории костюма. В числе первых журналистов начала заниматься темой моды. Первые публикации, начиная с 1995 года. Работала во множестве газет и журналов. С 1998 года начала карьеру стилиста от ассистента редактора моды Cosmopolitan до директора раздела моды в этом журнале. Около 4 лет была главным редактором журнала Cosmopopolitan Shopping. С 2008 года главный редактор журнала Collezioni.

Расписание занятия:
22 февраля — с 18.30 до 21.30
 
3 курс-модуль (20 академических часов)
"Стили и неформальные движения ХХ-века"

Рассматриваются андеграундные, «неформальные» движения, которые со временем обрели широкую популярность и культовый статус, а иногда даже годы спустя, продолжают оставаться в статусе «культовых»:
зутеры, битники, байкеры, теды, моды, скинхеды, свейдхеды, рокеры 60-х, американский авангард 60-х, хиппи, панки, растафари, металлисты 80-х, брейкдансеры/рэпперы, индастриал, готы, фрики, рейверы, гранж и т д.
Также, в курсе рассматривается  множество музыкальных групп и стилей, связанных с этими течениями, лекции сопровождаются большим числом иллюстраций и культурологическим анализом.

Автор курса: Лиляна Никогосян – журналист, философ, исследователь культуры, окончила журфак МГУ. Автор публикаций в журналах «Волшебная гора», «Иначе», «Контекст», «Эгоист Generation. Разработала авторский курс лекций «Теория моды. История и стили моды ХХ века» для стилистов ТВ, рекламы.
 
Расписание занятий:
24 февраля, 1, 3 марта 2010 года — с 18.30 до 21.30
26 февраля, 5 марта – с 11.00 до 14.00
 
4 курс-модуль (20 академических часов)
"Теория моды: социокультурные подходы к пониманию феномена моды"

  • Город и мода. Город как пространство формирования моды. Парки, улицы, пассажи. Фланирование. История универсального магазина. Витрина. Window-shopping.
  • Субкультуры и мода. Теории распространения моды. Мода и анти-мода. Модный мейнстрим и микро-тренды. 
  • Бренды: прошлое, настоящее и будущее. Рождение и «смерть» дизайнера.
  • Модный показ. История первых дефиле и современные показы. Мода и перформанс (в рамках лекции демонстрация видеопоказов).
  • "Белое венчальное, черное печальное?" Мода и цвет.
  • Ткани, которые изменили мир: твид, муслин, шотландка, деним, шелк, синтетика, техно-ткани и др.

Автор курса: Людмила Алябьева — кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала "Теория моды: одежда, тело, культура" (с 2006 года), автор монографии "Литературная профессия в Англии в XVI-XIX вв. и ряда статей по истории и теории моды и культуре повседневности. Заведует кафедрой английской филологии в Российском государственном гуманитарном университете и читает лекции в Британской высшей школе искусства и дизайна.
 
Расписание занятий:
10, 15, 17 марта 2010 года — с 18.30 до 21.30
12, 19 марта – с 11.00 до 14.00
 
5 курс-модуль (22 академических часа)
"Модная фотография ХХ-ХХI веков: от линзы к пикселям"

Курс анализирует развитие фотографии моды в ХХ столетии на фоне модных тенденций, в контексте истории фотографии и культуры.

Материал рассматривается по следующим группам:

  • Возникновение фотографии и проблема изображения моды в ранней фотографии моды (Даггер, Надар, ателье Ройтлингер феномен кабинетной фотографии, визитки, модный альбом императрицы Елизаветы Австрийской)
  • Модная фотография рубежа XIX и ХХ вв.: модная фотография и модная иллюстрация (фотография в модном журнале рубежа веков, модная фотография и традиция европейского пикторализма, Адольф де Мейер, братья Сиберже, Vogue и модная фотография н. ХХ в., Gazette du Bon Ton, Лепап, Ириб, Барбье)
  • Золотой век модной фотографии (эволюция модного журнала в 20-е – 30-е гг., модная фотография и кино Штайхен, Гойнинген-Гюне, Ман Рэй, Мункачи, Хорст)
  • Модная фотография после Второй мировой войны и в 60-е годы (модная фотография и традиция репортажной съемки, Бродович и Либерман, Лилиан Басман – Дайан Арбус – Ричард Аведон, Ирвинг Пенн, Уильям Кляйн, Жанлу Сиеф)
  • Современные тенденции в художественной фотографии и фотографии моды: то 80-х до современности (модная фотография и визуальная провокация, Ньютон, Ги Бурден, фотография и стилизм, Фабьен Барон – Кельвин Кляйн, Линдберг, Роверси, скандинавская школа фотографии)

Автор курса: Екатерина Васильева — кандидат искусствоведения. Редактор моды «КоммерсантЪ-Weekend» в Петербурге, главный редактор «КоммерсантЪ-Каталог», автор книги «Русские модели». Более десяти лет занимается вопросами истории и теории моды. Читает лекции по теории моды и дизайна в Санкт-Петербургском государственном университете, Художественно-Промышленной академии им. Веры Мухиной и университетах Финляндии. Возглавляла журнал “ELLE” в Петербурге, вела раздел моды в журнале «Афиша». Курировала рубрики «Ориентиры. Тема» и «Тенденции» в журнале “L’Officiel”. Сотрудничает с программами о моде на Петербургском телевидении и на радиостанции «Серебряный дождь». Работала в Kunsthalle (Гамбург, Германия). Автор многочисленных эссе по художественной фотографии. Член жюри международных и региональных конкурсов моды ("In Fashion in Russia", "Адмиралтейская игла" и др.). Сфера научных интересов связана с проблемами массовой культуры, моды и художественной фотографии.
 
Расписание занятий:
24, 25 марта 2010 года — с 18.30 до 21.30
26, 27 марта – с 11.00 до 16.00
 
Стоимость  курса:
 
Полный курс (5-ть модулей) — 102 академических часа
По окончании программы слушателям выдается Удостоверение НИУ ВШЭ установленного образца о повышении квалификации.
Стоимость курса: 48 000 рублей.
 
Любой курс-модуль на выбор – 20 академических часов
По окончании любого курса-модуля выдается Сертификат консалтингового агентства “Fashion Consulting Group”
Стоимость одного курса-модуля: 15 000 рублей.

Читайте также:

Новости Центра

18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE 18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE
Глянец в онлайне: как это влияет на работу стилиста, ...
День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы