ecommerce // Fashion E-commerce // Повышение квалификации

Fashion E-commerce
Повышение квалификации
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.

Возможно дистанционное прохождение курса в формате подключения к закрытой прямой трансляции лекций.
Видео-презентация курса и лекция Игоря Гусева «Fashion E-commerce: тенденции, перспективы и вызовы на примере La Redoute»

3 месяца

Продолжительность курса: 120 аудиторных часов
Вечерняя группа, три раза в неделю: вт, ср, пт: 18.30−21.30
17 Апреля 2018

Старт курса
Диплом

Диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации
Стоимость

Цена курса: 190 тысяч рублей
Цена дистанционного курса: 150 тысяч рублей
Возможно приобретение отдельных блоков курса
Программа 3 месяца

Индустрия моды:

  • Структура и сегментация индустрии моды.

    Вы изучите каждый из основных сегментов моды: производители сырья и готовой одежды, ритейлеры, масс медиа. На занятиях речь так же пойдет об особенностях развития индустрии в России: истории, сегментации рынка одежды и его тенденциях.

  • Основы ассортиментной политики.

    Секрет формирования Fashion ассортимента — это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Курс раскроет ключевые понятия ассортиментной политики и даст общую информацию по системе планирования и управления ассортиментом.

Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды:

  • Разработка интернет-магазина

    Вы узнаете о том, как выбрать платформу для интернет-магазина, какие правила следует соблюдать при разработке дизайна и какой функционал вам потребуется. На практическом занятии разработчики проведут семинар по работе в интернет-магазине.

  • Организация склада

    На лекции вам расскажут о том, как организовывать склад интернет-магазина, какие бывают форматы хранения товара, как устроены бизнес-процессы внутри склада на примере крупнейшего складского комплекса.

  • Организация службы доставки

    Как организовать доставку ваших товаров? Собственная доставка или курьерская служба? Как набрать и мотивировать персонал? Об этом вы узнаете на лекциях по курьерской логистике.

  • Юридические и финансовые аспекты электронной коммерции

    Вы узнаете специфику ecommerce с точки зрения финансового планирования и юридического оформления бизнеса. Все «подводные камни» вам расскажут лучшие практики рынка.

  • Коммуникация с покупателем

    Вы погрузитесь в специфику взаимодействия с покупателем на примере крупнейшей модной компании и узнаете, когда лучше позвонить клиенту, а когда послать смс, как не быть назойливым и максимально эффективно настроить коммуникацию с вашими клиентами.

  • Производство фотографий для интернет-магазина

    Фотография — один из важнейших продающих элементов в интернет-магазине одежды. Вы разберетесь в том, как организовать фотостудию и процесс съемок, какие ракурсы и детали выбрать и как это все поможет вашим продажам.

  • Онлайн-маркетинг

    В этом блоке вы изучите основные каналы привлечения покупателей к вам на сайт, узнаете о том, как поднять ваш сайт в поисковиках, эксперты расскажут вам обо всех хитростях и тонкостях настройки рекламных кампании, а также о том, как удержать ваших клиентов и сделать их постоянными покупателями.

  • Омниканальность

    Если у вас есть хотя бы один розничный магазин, то вам будет полезна лекция по омниканальности, на которой вы узнаете о том, как максимально эффективно соединить ваш розничный бизнес с интернет-магазином.

Дополнительные мероприятия:

В рамках курса предусмотрено 2 выездных мероприятия: экскурсия на склад курьерской компании и поездка на склад крупнейшего интернет-магазина одежды.

Практика:

  • У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion e-commerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.
      Преподаватели
      АНДРЕЙ ЛЕБЕДИНСКИЙ
      Ecommerce director INCANTO
      ИВАН БАРЧЕНКОВ
      Партнер, агентство «Медианация»
      ОЛЬГА ШАПОВАЛ
      руководитель департамента онлайн контента Lamoda
      СЕРГЕЙ ГИЛЕВ
      Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda
      ДЕНИС КОСЕНКОВ
      Управляющий партнер Юридической фирмы «Kosenkov & Suvorov»
      ЛЕОНИД ЗОНДБЕРГ
      Коммерческий директор компании «DPD»
      ПАВЕЛ БЫКОВ
      Руководитель digital маркетинга Avito
      ИВАН БОРОВИКОВ
      совладелец «Mindbox»
      и еще более 10 преподавателей
      Партнеры
      В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce
      «Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли. Скорость практической реализации новых идей — один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

      Анна Лебсак-Клейманс
      Генеральный директор FCG
      «Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров. Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов — ключевая задача новой программы Fashion E-commerce».

      Алексей Салычев
      куратор курса
      управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic
      «Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам. Основная ценность онлайн-бизнеса — это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».

      Евгений Щепелин
      приглашенный спикер
      директор по развитию бизнеса
      Яндекс.Маркет
      Оставить заявку на обучение
      Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
      Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.