ecommerce // Fashion E-commerce // Повышение квалификации

Fashion E-commerce
Курс для профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.
Модуль 1

12 – 17 ноября 2018
48 академических часов
Модуль 2

Весна 2019
48 академических часов
Диплом

Диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации
Стоимость

38 000 рублей за 1 модуль
При покупке 2х модулей
Скидка 20% на второй модуль
Модуль 1

Fashion e-commerce:
как СПЛАНИРОВАТЬ, СТАРТОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ

  • Введение в Электронную коммерцию
  • CMS + Usability
  • Битрикс (теория)
  • Битрикс (практикум)
  • Складская логистика
  • Доставка
  • Call center
  • Photoproduction
  • Омниканальность
  • Сервисы для ecommerce
  • Введение в онлайн-маркетинг
Модуль 2

Fashion e-commerce MARKETING:
КАК ПРИВЛЕКАТЬ и УДЕРЖИВАТЬ

  • Адаптационный блок
  • Введение в модуль
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Соц.сети
  • CRM
  • Mobile marketing
  • Email-маркетинг
  • Аналитика
  • Бюджетирование маркетинга
        Преподаватели
        АНДРЕЙ ЛЕБЕДИНСКИЙ
        Ecommerce director INCANTO
        ИВАН БАРЧЕНКОВ
        Партнер, агентство «Медианация»
        ОЛЬГА ШАПОВАЛ
        руководитель департамента онлайн контента Lamoda
        СЕРГЕЙ ГИЛЕВ
        Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda
        ДЕНИС КОСЕНКОВ
        Управляющий партнер Юридической фирмы «Kosenkov & Suvorov»
        ЛЕОНИД ЗОНДБЕРГ
        Коммерческий директор компании «DPD»
        ПАВЕЛ БЫКОВ
        Руководитель digital маркетинга Avito
        ИВАН БОРОВИКОВ
        совладелец «Mindbox»
        и еще более 10 преподавателей
        Партнеры
        В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce
        «Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли. Скорость практической реализации новых идей — один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

        Анна Лебсак-Клейманс
        Генеральный директор FCG
        «Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров. Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов — ключевая задача новой программы Fashion E-commerce».

        Алексей Салычев
        куратор курса
        управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic
        «Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам. Основная ценность онлайн-бизнеса — это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».

        Евгений Щепелин
        приглашенный спикер
        директор по развитию бизнеса
        Яндекс.Маркет
        Оставить заявку на обучение
        Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
        Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.