ecommerce // Fashion E-commerce // Повышение квалификации

Fashion E-commerce
Повышение квалификации
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.
3 месяца

Продолжительность курса: 120 аудиторных часов
Вечерняя группа, три раза в неделю: вт, ср, пт: 18.30−21.30
Ноябрь 2017

Старт курса
Диплом

Диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации
Практика

У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion e-commerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.
Программа 3 месяца
Индустрия моды:
  • Структура и сегментация индустрии моды.
  • Основы ассортиментной политики.
  • Структура и сегментация индустрии моды.
  • Основы ассортиментной политики.
Создание и управление интренет-магазином в индустрии моды:
  • Разработка интернет-магазина.
  • Операционные процессы интернет магазина (складская и транспортная логистика).
  • Контактный центр.
  • Производство контента для интернет-магазина.
  • Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей).
  • Омниканальность.
    Партнеры
    В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce
    «Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли. Скорость практической реализации новых идей — один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

    Анна Лебсак-Клейманс
    Генеральный директор FCG
    «Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам. Основная ценность онлайн-бизнеса — это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».

    Евгений Щепелин
    куратор курса
    генеральный директор eSolutions
    (член Otto Group)
    «Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров. Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов — ключевая задача новой программы Fashion E-commerce».

    Алексей Салычев
    куратор курса
    управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic
    Оставить заявку на обучение
    Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
    Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.