(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Основы розничной торговли в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Основы розничной торговли в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Основы розничной торговли в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Основы розничной торговли в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Дистанционное обучение > Основы розничной торг...

Основы розничной торговли в индустрии моды

В рамках курса вы освоите навыки, необходимые для эффективного управления розничным магазином: как составить и реализовать стратегию развития, как планировать рентабельность, как анализировать аналитику продаж, как проводить маркетинговые активности, как работать с персоналом и многое другое.

Категория слушателей: специалисты, лица,   имеющие высшее или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

Основные темы курса:

  • Введение в основы розничной торговли
  • Торговые предприятия и формы розничного бизнеса
  • Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю
  • Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки
  • Стратегия розничного бизнеса
  • Организационная структура розничной компании
  • Основные бизнес-процессы розничной компании, включая матрицу и декомпозицию ответственности продавца
  • Выбор месторасположения розничного магазина
  • Оценка вероятного товарооборота будущего магазина
  • Правила формирования операционного плана магазина
  • Ценовые стратегии
  • Методы ценообразования
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Основные принципы подбора персонала
  • Мотивация персонала
  • Программы лояльности
  • Процесс развития от розничного магазина к розничной сети
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

114 академических часа
3-6 месяцев

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Обучение рассчитано на 3-6 месяцев, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако, он не должен превышать 6 месяцев.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

На финальное электронное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени.

10-79% — Не зачтено

80-89% — Хорошо

90-100% — Отлично

ДИПЛОМ По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ "Высшая школа экономики" о повышении квалификации
СТОИМОСТЬ

38 180 рублей

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают 5% скидку.

 

Для поступления необходимо оставить электронную заявку и контакты на главной странице сайта, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.

 

Читайте также:

Новости Центра

Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...
6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» 6 октября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды") приглашает самых...
22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов» 22 сентября: открытая лекция Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов»

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы