(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Дистанционное обучение > Профессиональный имид...

Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика

Дистанционный курс предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с индустрией моды, имиджмейкингом, стилистикой, шопингом, профессиональным сопровождением, а также производством одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую, интересную, востребованную на рынке и перспективную специальность.

О ПРОГРАММЕ

  • Конструирование публичного «Я» человека (группы, организации, товара) в интересах достижения им конкретных социальных, экономических иили политических целей.
  • Формирование внешнего имиджа в соответствии с цветотипом, телосложением и стилем жизни (основная задача имиджмейкера).
  • Габитарный имидж: стилизация образа, построение индивидуального цветового портрета, планирование и создание рационального гардероба, подбор соответствующих аксессуаров.

В ходе данного курса мы подробно рассматриваем каждый из этих блоков, что позволит слушателям, успешно прошедшим тестирования, использовать уникальные методики, схемы и пояснения в работе со своими клиентами: политиками и домохозяйками, топ-менеджерами и экономистами.

Правильно выстроенный визуальный имидж оказывает нужное впечатление на окружающих, а верный психологический имидж позволяет клиенту достичь гармонии внешней и внутренней, определить коридор ценностных категорий и жизненного смысла, выбрать те дела и дороги, которые наиболее соответствуют его природе и индивидуальности. Кроме того, верный психологический имидж позволяет выстраивать правильные взаимоотношения с другими субъектами общения.

По окончании курса вы сможете работать по различным узким специализациям имиджеологии — от стилистов торжественных церемоний и шоперов до специалистов по корпоративному имиджу и имиджу объектов.

Основные темы курса:

  • Алгоритм построения имиджа.
  • Типологии характеров. Поведенческий имидж. Мастерство общения.
  • Методики диагностики личности.
  • Габитарный имидж. Элементы композиции костюмного ансамбля.
  • Названия конструктивно-технологических узлов одежды.
  • Антропометрия. Типы фигур.
  • Колористика
  • Стилистика
  • Смешение стилей. Примеры удачных сочетаний разных стилей.
  • Обувь и аксессуары. Названия, стили и комбинаторика в ансамбле.
  • Архетипы и их отражение в теории стиля.
  • Рациональный гардероб. Создание и обновление. Шоппинг
  • Макияж и причёски
  • Мужчины
  • Имиджмейкинг в шоу-бизнесе и фэшн сфере.
  • Корпоративный имидж
  • Методика работы с клиентом

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

74 академических часа: 30 лекций
2.5 – 3 месяца

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.

Курс подразумевает участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями, а также финальное тестирование.

Обучение рассчитано в среднем на 2.5 – 3 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 4 месяца.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

На финальное электронное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени.

10-79% — Не зачтено

80-89% — Хорошо

90-100% — Отлично

ДИПЛОМ По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ "Высшая школа экономики" о повышении квалификации
СТОИМОСТЬ

21 800 рублей

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают скидку от 5% до 10% в зависимости от выбранного курса.

 

Для поступления необходимо оставить электронную заявку и контакты на главной странице сайта, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.

Читайте также:

Новости Центра

Поколение Z – «новая кровь» индустрии моды – Открытая лекция в Цветном Поколение Z – «новая кровь» индустрии моды – Открытая лекция в Цветном
Друзья, мы рады пригласить вас на...
18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE 18 мая, 18.30 Открытая лекция Ирины Черняк "Сети. Диджитал. Бумага" в ModaHSE
Глянец в онлайне: как это влияет на работу стилиста, ...
День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы