(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАТУРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Баер: теория и практика баинга в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баер: теория и практика баинга в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баер: теория и практика баинга в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Баер: теория и практика баинга в индустрии моды / Дистанционное обучение / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Дистанционное обучение > Баер: теория и практи...

Баер: теория и практика баинга в индустрии моды

Дистанционный курс предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с закупкой одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителей розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.

Баер — специалист, занимающийся отбором и закупкой коллекций для бутиков и магазинов, планированием объемов поставок, графиком поставок и финансовым планированием.

Закупка модной продукции существенно отличается от закупок других видов товара. Короткий жизненный цикл модных товаров (большая часть которых устаревает буквально в течение нескольких месяцев) заставляет баера непрерывно разрабатывать инновационные и коммерчески успешные ассортименты изделий в сотрудничестве с дизайнерами и другими специалистами.

 

Основные темы курса:

  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Стратегия ведения бизнеса
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  • Методы управления ассортиментом
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  • Управление товарными запасами
  • Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
  • Методы прогнозирования в индустрии моды
  • Анализ трендов предстоящего сезона

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

62 академических часа
1, 5 — 2 месяцев

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.

Обучение рассчитано на 1, 5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако, он не должен превышать 3 месяца.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

На финальное электронное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени.

10-79% — Не зачтено

80-89% — Хорошо

90-100% — Отлично

ДИПЛОМ По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ "Высшая школа экономики" о повышении квалификации
СТОИМОСТЬ

18 800 рублей

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают 5% скидку.

 

Для поступления необходимо оставить электронную заявку и контакты на главной странице сайта, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и вышлет квитанцию на оплату. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа в Систему Дистанционного Обучения (СДО) и сможете приступить к занятиям.

 

Читайте также:

Новости Центра

День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс День открытых дверей ModaHSE и открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс
27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует весенне-летний цикл открытых лекций,...
Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Начинаем набор в магистратуру "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"
15 апреля — день открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента НИУ...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г. Деловая программа недели Моды в Москве 23 - 25 марта 2017 г.
ModaHSE и Fashion Consulting Group открывают новый сезон Fashion School на...
Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" Старт курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"
В ModaHSE стартовал новый курс "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"!...
Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве Лекции MODAHSE на неделе моды в Москве
Вчерашние лекции на Неделе моды собрали прекрасную умную аудиторию, ...
9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира». 9 ноября - открытая лекция Анны Баландиной «Секреты и особенности новогодней витринистики. Самые необычные новогодние витрины мира».
В рамках дня открытых дверей курса "Визуальный мечандайзинг в индустрии моды" его...
25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» 25 октября. Открытая лекция CEO Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября Деловая программа недели моды в Москве с 20 по 22 октября
Все лекции открыты для посещения зарегистрированным участникам. Для регистрации нужно...
Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов» Фото: AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик – 16000 городов»
"Если в бизнесе есть оба канала, и при...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы