Бренд-менеджмент в индустрии моды
программа профессиональной переподготовки
Бизнес образование, ориентированное на построение профессиональной карьеры в fashion индустрии. Программа существует с 2000 года и за 19 лет ее окончили более 600 человек.
9 месяцев

Занятия проходят в вечернее время три-четыре раза в неделю.
Время занятий — с 18-30 до 21-30.
Идет набор

Старт курса 8 октября 2019 года

Зачисление по итогам собеседования. Запись:
8(495) 629−69−85
8(495) 772−95−90 (*22 588)
info@fashionconsulting.ru
moda@hse.ru
Место проведения

НИУ «Высшая школа экономики»
м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
Малый Гнездниковский пер., 4
Диплом

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды» или «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в зависимости от выбранной программы.
двойная специальность
о программе
  • Программа курируется агентством Fashion Consulting Group
  • Акцент на практике и специфике российского бизнеса
  • Посещение отраслевых мероприятий, личное общение с профессионалами-практиками
  • Авторские курсы и современные методики преподавания с применением практических кейсов, деловых игр и т. д.
  • Прохождение стажировок в ведущих компаниях и помощь в трудоустройстве
  • К специальности бренд-менеджмент добавлена новая специализация баинг в индустрии моды. Желающие получить специализацию в баинге могут продолжить свое образование и получить двойную специальность в дипломе.
Fashion бизнес
Fashion брендинг
Социо-культурный блок
Баинг и ассортиментная политика
1
2
3
4
«Бренд-менеджмент в индустрии моды» в НИУ ВШЭ – уникальная и широко известная в бизнес среде программа дополнительного fashion образования на российском рынке. Программа обучения по основной специальности БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ включает 3 образовательных блока:
Выпускники программы имеют возможность продолжить обучение на курсе повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика» . Занятия проходят после окончания основной программы.
Подробная программа
Fashion бизнес
Структура и сегментация индустрии моды
Введение в микро- и макроэкономику
Организация работы розничного магазина
Электронная коммерция в индустрии моды
Бизнес-планирование и стартап
Визуальный мерчандайзинг
Введение в ассортиментную политику и баинг

Fashion брендинг
Fashion маркетинг
Создание fashion бренда
Digital маркетинг и продвижение модного бренда в социальных сетях
Рекламоведение и медиапланирование для модных брендов
Fashion PR и особенности работы с новыми медиа
Fashion tech и Big Data
Социо-культурный блок
История костюма и развитие индустрии моды в XX веке
Основы презентационной речи в бренд менеджменте

Баинг и ассортиментная политика
Программа повышения квалификации. Занятия проходят после окончания блока по основной специальности.
Введение в специальность: мерчандайзер, байер, дизайнер
Основы ассортиментной стратегии. Связь с маркетингом
Баинг: анализ модных трендов и прогнозирование продаж
Материаловедение: классификация тканей, глоссарий для байера
Коммерческий мерчандайзинг
Математика мерчандайзинга.
Особенности мерчандайзинга для e-commerce
Практикум «Симуляция закупки для модного мультибренда»
Стоимость
Бренд-менеджмент в индустрии моды
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
378 000 рублей
Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды
90 000 руб.
138 000 руб.
для выпускников профильной программы НИУ-ВШЭ (2000-2018 гг)
для выпускников профильных программ из других вузов
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды».
Удостоверение о повышения квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
9 МЕСЯЦЕВ
3 МЕСЯЦА
Мастер-классы
В рамках курса регулярно проводятся мастер-классы ведущих специалистов
Условия зачисления и способы оплаты
  • Прием осуществляется без вступительных экзаменов.
  • Обязательно наличие диплома о законченном высшем образовании (бакалавриват засчитывается).
  • При сдаче документов проводится персональное собеседование. Количество мест ограничено.
  • На программу «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» слушатели программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ принимаются без дополнительных экзаменов и собеседований. Слушатели, получившие образование в модном бизнесе в других ВУЗах могут быть зачислены на модуль по баингу по результатам индивидуального собеседования.
  • По окончании модуля данные слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Иметь при себе:
  • Оригинал Диплома о первом высшем образовании с приложением
  • Оригинал паспорта
  • Фотография цв, 3х4, 2 штуки

Дополнительно:

  • Копия лицензии или свидетельства для ВУЗа, в случае, если ВУЗ негосударственный
Важно: даты периода обучения должны совпадать с датами действия лицензии (свидетельства)

  • Свидетельство о браке или расторжении брака, в случае, если фамилия была изменена
  • Нострификация диплома, в случае, если диплом выдан за пределами России, нотариально заверенный перевод диплома (копия)
Заполняется при поступлении:
  • Заявление о приеме
  • Личная карточка
  • Договор об оказании услуг, 2 экз.

Контакты Федеральный службы по надзору в сфере образования и науки (для НОСТРИФИКАЦИИ):

8 (495) 954-51-68, 8 (495) 954-53-02
www.obrnadzor.gov.ru
117997, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Стоимость обучения по программе дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ на 2019/2020 учебный год составляет 378 000 (Триста семьдесят восемь тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.
2 этапа
189 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора
189 000 рублей до 15 февраля 2020 г.

4 этапа
108 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора

90 000 рублей до 20 декабря 2019 г.
90 000 рублей до 15 марта 2020 г.
90 000 рублей до 15 июня 2020 г.
9 этапов
98 000 рублей в течение 10 дней с даты оформления договора

35 000 рублей до 20 декабря 2019 г.
35 000 рублей до 15 января 2020 г.
35 000 рублей до 15 февраля 2020 г.
35 000 рублей до 15 марта 2020 г.
35 000 рублей до 15 апреля 2020 г.
35 000 рублей до 15 мая 2020 г.
35 000 рублей до 15 июня 2020 г.
35 000 рублей до 15 июля 2020 г.
35 000 рублей до 15 сентября 2020 г.
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
БАИНГ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Стоимость обучения по программе повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ для студентов и выпускников (2000−2018) профильной программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ составляет 90 000 (Девяносто тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.
2 этапа
45 000 рублей
45 000 рублей
3 этапа
30 000 рублей
30 000 рублей
30 000 рублей
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
Стоимость обучения по по программе повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» для выпускников профильных программ других ВУЗов составляет 138 000 (Сто тридцать тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.ли дополнительном соглашении.
2 этапа
3 этапа
69 000 рублей
69 000 рублей
46 000 рублей
46 000 рублей
46 000 рублей
Оставить заявку на обучение
Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на курс, оставьте свои контакты.
Для записи на собеседование необходимо оставить электронную заявку, после чего с Вами свяжется менеджер, ответит на Ваши вопросы и согласует дату встречи.