Программы Преподаватели Выпускники Мероприятия Лекторий Дистанционное обучение Контакты Блог Instagram Ассортимент и баинг Аналитика и исследования Маркетинг Розничная торговля Разное Ассортимент и баинг Аналитика и исследования Маркетинг Розничная торговля Разное Программы Преподаватели Выпускники Мероприятия Лекторий Дистанционное обучение Контакты Facebook VK Youtube Instagram Думай быстро, меняйся быстро Трансформация клиентского опыта в fashion-ритейле – основные тренды Пять трендов fashion-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский сервис одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности Модные мифы: стоит ли спешить с переносом швейных цехов из Китая в Россию Российские дизайнерские бренды взрывают модный рынок, а потребители все чаще стараются покупать товары отечественных производителей Fashion retail: как не застрять в прошлом об изменениях, которые определяют настоящее и будущее ритейла Новая концепция актуальности в индустрии моды В XXI веке ни один из стилей не является доминирующим. Макро-тренды модной индустрии определены изменением границ социальных норм и новыми ценностями нашей эпохи Из онлайна в оффлайн: зачем это нужно fashion ритейлеру Выход онлайн игроков в офлайн начался довольно давно, первые розничные магазины интернет брендов стали появляться в России лет пять-шесть назад Как правильно оптимизировать затраты магазина Эффективные способы оптимизации затрат и управления персоналом Case study: 12Storeez 12Storeez — марка женской одежды, для которой инстаграм стал основным каналом продаж и коммуникации с клиентами Что это такое «фэшн стоки» Почему остатки должны составлять не более 10% от сезонной закупки 10 законов современного модного бизнеса Как управлять fashion бизнесом? 10 трендов, которые помогут эффективно управлять брендом Как увеличить продажи в розничном магазине: составляем план Пошаговая инструкция для fashion брендов Одежда в супермаркете: кто выигрывает В мире сегодня сегмент продаж одежды внутри супермаркетов отмечен экспертами как один из самых перспективных и быстрорастущих Ключевые тренды на сезон SS 2019 с недель мод Милана, Лондона, Парижа и Нью-Йорка Социальные и культурные тренды, которые стоят за растущей популярностью стиля oversize Non-gender downshifting, cross-dressing, Cocooning — тренды для самовыражения в fashion индустрии 3D матрица ассортимента FCG*. Общие рекомендации по управлению ассортиментными кластерами 9 ассортиментных кластеров для формирования оптимального товарного запаса на сезон Антикризисная оптимизация ассортимента: 3D матрица. Часть 2 Как составить 3D матрицу ассортимента: Этап 2 «Продуктовый микс» Антикризисная оптимизация ассортимента: 3D матрица. Часть1 Ревизия методов управления ассортиментом – один из важнейших шагов одежных ритейлеров в период кризиса Что такое replenishment моделей Зачем снова вводить в ассортимент модель прошлого сезона Куда смотрит байер Какие модели одежды с подиума будут востребованы клиентами Оптимизация ассортимента Что такое технология reactive fashion, как fast fashion ритейлеры ее применяют Что такое replenishment моделей и зачем снова вводить в ассортимент модель прошлого сезона Для снижения риска избыточных остатков принимается решение о повторе (replenishment) моделей Возможности технологии OPEN TO BUY. 3 главных технологии планирования fashion индустрии Три наиболее распространенных в fashion индустрии системы планирования Технология планирования закупок и ассортимента OPEN TO BUY Как используется эта технология в fashion индустрии Как оставаться с покупателями «на одной волне» Сегодня практически все важные политические события сопровождаются резонансом со стороны модной индустрии Как не пасть жертвой маркетинговых ходов fashion брендов и не потратить миллион на ненужные вещи ЧМ по футболу и обувной бизнес Как спортивные события влияют на продажи Глобальный модный тренд последних лет – это ирония Стало модно играть в утрированную демократичность и парадоксальную анти-моду Через суд бороться с fast fashion бесполезно Поэтому люкс начал бороться методами самих копировщиков Последнее десятилетие люкс предпочитает активно дружить с масс-маркетом Мы живем в период расцвета успешных коллаборций дизайнерских домов с международными массовыми брендами Идею не закроешь под замок Доказать факт воровства дизайна или дизайнерской идеи невероятно сложно Копирование – созвучно самой природе и сути моды Копирование и тиражирование — это запуск механизма популяризации нового образца Cross dressing – это не только модно, но и практично Объявленное Burberry объединение в одном показе мужских и женских моделей – это вполне логичное решение В декабре иногда наступает лето Уже почти 10 лет назад в fashion начала меняться сезонность Показ полностью превращается в шоу Сегодня кардинально меняется сама идеология показов и недель моды Копии производятся быстрее оригиналов За последние пару десятилетий люкс столкнулся с проблемой появления целой плеяды компаний-«копировщиков» Глянец не успевает за покупателем Современный покупатель стал не только гораздо более образованным, но и более оперативным в поиске информации Люксовые бренды выходят на территорию ритейла Большинство модных домов еще 15-20 лет назад не были ритейлерами Burberry – революция или эволюция Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс» 5 видов каналов дистрибуции в оптовой торговле Существует несколько видов покупателей, для которых реализуют товары оптовые продавцы Семь ключевых навыков директора магазина Успешный директор магазина ставит реальные и достижимые в краткосрочном периоде цели Пять ролей директора магазина Соблюдая 5 ролей поведения, ты станешь успешным директором магазин Правила “Эмоционального фона” розничного магазина В создании эмоционального фона розничного магазина должны принимать участие все сотрудники Почему одни магазины мы советуем друзьям,а другие — нет Идти в магазин или нет? Как “эмоциональный фон” влияет на решения покупателей Как добиться одинаковых цен в магазинах и на сайте Одно из условий омниканальности – это одинаковые цены во всех магазинах и на сайте Как будет отличаться переход к омниканальности для более крупных игроков рынка Ключевым отличием крупного ритейла является его масштаб и, зачастую, обширная география Как небольшие мультибрендовые бутики могут эффективно применить концепцию омниканальности Компании следует определиться с тем, могут ли они сохранять единые цены для любого из каналов Основной инструмент мерчендайзинга. Типы формирования выкладки Как устроен современный мерчандайзинг Виды оформления витрин Важность грамотности в оформлении витрин и выкладке товара вполне ощутима на практическом уровне С витрины начинается знакомство с покупателем Важность грамотности в оформлении витрин и выкладке товара вполне ощутима на практическом уровне Мерчендайзинг, как часть эмоциональной покупки Визуальный мерчандайзинг – это не просто выкладка коллекции и формирование комплектов, а маркетинговый инструмент Российские недели моды – что они значат в мире и на локальном уровне Неделя моды – это «институт» индустрии, который дает возможность презентовать сезонные коллекции дизайнеров байерам, СМИ, «знатным» клиентам Коллаборации. Почему прямая реклама становится все менее эффективна? В современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной Почему не растут оптовые продажи? Маркетинговая стратегия “PUSH” и “PULL” Аутлеты и оффпрайсы в России Сегодня покупатели «среднего плюс» и даже премиального сегмента будут все чаще обращать свои взгляды в сторону офф-прайс Что покупают китайцы в России? Китай – колыбель производства масс-маркет всего мира Тренды посткризисного рынка: новый покупатель диктует стратегии ритейла Кризис 2014-2016 гг. стал серьезным вызовом для российского fashion-рынка Тренды в поведении «рационального покупателя»: экономичность, скептицизм, скорость и удобство, натуральные материалы По данным Fashion Consulting Group, покупатели обуви отдают предпочтение более дешевым брендам и находятся в ожидании распродаж Рынок мужской обуви растет быстрее женского сегмента Более половины обувного рынка приходится на женский сегмент (55%) Рынок обуви РФ может вырасти от 5 до 10% в рублях в 2017 году Объем рынка в долл. эквиваленте сопоставим с 2005-2006 гг. Согласно отчету агентства Fashion Consulting Group рост рынка обуви составит до 10,1% Около 40% ювелирного рынка приходится на крупных игроков На рынке ювелирных украшений в России выделяется топ-7 игроков, которые суммарно занимают 32% рынка Насколько в целом ювелирный рынок пострадал от кризиса? Объем и динамика рынка золотых украшений 2012-2016 В период пика кризиса в 2015 г спрос на ювелирные изделия из золота в России сократился на 43% по сравнению с 2014-м Ювелирный рынок России: специфика, перспективные ниши, тенденции развития Ювелирный рынок нужно анализировать в контексте положения на потребительском рынке