MODAHSE
  • Программы
  • Преподаватели
  • Выпускники
  • Мероприятия
  • Лекторий
  • Дистанционное обучение
  • Контакты
  • Блог
Instagram
Ассортимент и баинг
Аналитика и исследования
Маркетинг
Розничная торговля
Разное
Ассортимент и баинг
Аналитика и исследования
Маркетинг
Розничная торговля
Разное
MODAHSE
Программы Преподаватели Выпускники Мероприятия Лекторий Дистанционное обучение Контакты
Facebook
VK
Youtube
Instagram
Думай быстро, меняйся быстро
Трансформация клиентского опыта в fashion-ритейле – основные тренды
Пять трендов fashion-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами
По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский сервис одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности
Модные мифы: стоит ли спешить с переносом швейных цехов из Китая в Россию
Российские дизайнерские бренды взрывают модный рынок, а потребители все чаще стараются покупать товары отечественных производителей
Fashion retail: как не застрять в прошлом
об изменениях, которые определяют настоящее и будущее ритейла
Новая концепция актуальности в индустрии моды
В XXI веке ни один из стилей не является доминирующим. Макро-тренды модной индустрии определены изменением границ социальных норм и новыми ценностями нашей эпохи
Из онлайна в оффлайн: зачем это нужно fashion ритейлеру
Выход онлайн игроков в офлайн начался довольно давно, первые розничные магазины интернет брендов стали появляться в России лет пять-шесть назад
Как правильно оптимизировать затраты магазина
Эффективные способы оптимизации затрат и управления персоналом
Case study: 12Storeez
12Storeez — марка женской одежды, для которой инстаграм стал основным каналом продаж и коммуникации с клиентами
Что это такое «фэшн стоки»
Почему остатки должны составлять не более 10% от сезонной закупки
10 законов современного модного бизнеса
Как управлять fashion бизнесом? 10 трендов, которые помогут эффективно управлять брендом
Как увеличить продажи в розничном магазине: составляем план
Пошаговая инструкция для fashion брендов
Одежда в супермаркете: кто выигрывает
В мире сегодня сегмент продаж одежды внутри супермаркетов отмечен экспертами как один из самых перспективных и быстрорастущих
Ключевые тренды на сезон SS 2019
с недель мод Милана, Лондона, Парижа и Нью-Йорка
Социальные и культурные тренды, которые стоят за растущей популярностью стиля oversize
Non-gender downshifting, cross-dressing, Cocooning — тренды для самовыражения в fashion индустрии
3D матрица ассортимента FCG*. Общие рекомендации по управлению ассортиментными кластерами
9 ассортиментных кластеров для формирования оптимального товарного запаса на сезон
Антикризисная оптимизация ассортимента: 3D матрица. Часть 2
Как составить 3D матрицу ассортимента: Этап 2 «Продуктовый микс»
Антикризисная оптимизация ассортимента: 3D матрица. Часть1
Ревизия методов управления ассортиментом – один из важнейших шагов одежных ритейлеров в период кризиса
Что такое replenishment моделей
Зачем снова вводить в ассортимент модель прошлого сезона
Куда смотрит байер
Какие модели одежды с подиума будут востребованы клиентами
Оптимизация ассортимента
Что такое технология reactive fashion, как fast fashion ритейлеры ее применяют
Что такое replenishment моделей и зачем снова вводить в ассортимент модель прошлого сезона
Для снижения риска избыточных остатков принимается решение о повторе (replenishment) моделей
Возможности технологии OPEN TO BUY. 3 главных технологии планирования fashion индустрии
Три наиболее распространенных в fashion индустрии системы планирования
Технология планирования закупок и ассортимента OPEN TO BUY
Как используется эта технология в fashion индустрии
Как оставаться с покупателями «на одной волне»​
Сегодня практически все важные политические события сопровождаются резонансом со стороны модной индустрии
Как не пасть жертвой маркетинговых ходов fashion брендов
и не потратить миллион на ненужные вещи​
ЧМ по футболу и обувной бизнес
Как спортивные события влияют на продажи
Глобальный модный тренд последних лет – это ирония
Стало модно играть в утрированную демократичность и парадоксальную анти-моду
Через суд бороться с fast fashion бесполезно
Поэтому люкс начал бороться методами самих копировщиков
Последнее десятилетие люкс предпочитает активно дружить с масс-маркетом
Мы живем в период расцвета успешных коллаборций дизайнерских домов с международными массовыми брендами
Идею не закроешь под замок
Доказать факт воровства дизайна или дизайнерской идеи невероятно сложно
Копирование – созвучно самой природе и сути моды
Копирование и тиражирование — это запуск механизма популяризации нового образца
Cross dressing – это не только модно, но и практично
Объявленное Burberry объединение в одном показе мужских и женских моделей – это вполне логичное решение
В декабре иногда наступает лето
Уже почти 10 лет назад в fashion начала меняться сезонность
Показ полностью превращается в шоу
Сегодня кардинально меняется сама идеология показов и недель моды
Копии производятся быстрее оригиналов
За последние пару десятилетий люкс столкнулся с проблемой появления целой плеяды компаний-«копировщиков»
Глянец не успевает за покупателем
Современный покупатель стал не только гораздо более образованным, но и более оперативным в поиске информации
Люксовые бренды выходят на территорию ритейла
Большинство модных домов еще 15-20 лет назад не были ритейлерами
Burberry – революция или эволюция
Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс»
5 видов каналов дистрибуции в оптовой торговле
Существует несколько видов покупателей, для которых реализуют товары оптовые продавцы
Семь ключевых навыков директора магазина
Успешный директор магазина ставит реальные и достижимые в краткосрочном периоде цели
Пять ролей директора магазина
Соблюдая 5 ролей поведения, ты станешь успешным директором магазин
Правила “Эмоционального фона” розничного магазина
В создании эмоционального фона розничного магазина должны принимать участие все сотрудники
Почему одни магазины мы советуем друзьям,а другие — нет
Идти в магазин или нет? Как “эмоциональный фон” влияет на решения покупателей
Как добиться одинаковых цен в магазинах и на сайте
Одно из условий омниканальности – это одинаковые цены во всех магазинах и на сайте
Как будет отличаться переход к омниканальности для более крупных игроков рынка
Ключевым отличием крупного ритейла является его масштаб и, зачастую, обширная география
Как небольшие мультибрендовые бутики могут эффективно применить концепцию омниканальности
Компании следует определиться с тем, могут ли они сохранять единые цены для любого из каналов
Основной инструмент мерчендайзинга. Типы формирования выкладки
Как устроен современный мерчандайзинг
Виды оформления витрин
Важность грамотности в оформлении витрин и выкладке товара вполне ощутима на практическом уровне
С витрины начинается знакомство с покупателем
Важность грамотности в оформлении витрин и выкладке товара вполне ощутима на практическом уровне
Мерчендайзинг, как часть эмоциональной покупки
Визуальный мерчандайзинг – это не просто выкладка коллекции и формирование комплектов, а маркетинговый инструмент
Российские недели моды – что они значат в мире и на локальном уровне
Неделя моды – это «институт» индустрии, который дает возможность презентовать сезонные коллекции дизайнеров байерам, СМИ, «знатным» клиентам
Коллаборации. Почему прямая реклама становится все менее эффективна?
В современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной
Почему не растут оптовые продажи?
Маркетинговая стратегия “PUSH” и “PULL”
Аутлеты и оффпрайсы в России
Сегодня покупатели «среднего плюс» и даже премиального сегмента будут все чаще обращать свои взгляды в сторону офф-прайс
Что покупают китайцы в России?
Китай – колыбель производства масс-маркет всего мира
Тренды посткризисного рынка: новый покупатель диктует стратегии ритейла
Кризис 2014-2016 гг. стал серьезным вызовом для российского fashion-рынка
Тренды в поведении «рационального покупателя»: экономичность, скептицизм, скорость и удобство, натуральные материалы
По данным Fashion Consulting Group, покупатели обуви отдают предпочтение более дешевым брендам и находятся в ожидании распродаж
Рынок мужской обуви растет быстрее женского сегмента
Более половины обувного рынка приходится на женский сегмент (55%)
Рынок обуви РФ может вырасти от 5 до 10% в рублях в 2017 году Объем рынка в долл. эквиваленте сопоставим с 2005-2006 гг.
Согласно отчету агентства Fashion Consulting Group рост рынка обуви составит до 10,1%
Около 40% ювелирного рынка приходится на крупных игроков
На рынке ювелирных украшений в России выделяется топ-7 игроков, которые суммарно занимают 32% рынка
Насколько в целом ювелирный рынок пострадал от кризиса? Объем и динамика рынка золотых украшений 2012-2016
В период пика кризиса в 2015 г спрос на ювелирные изделия из золота в России сократился на 43% по сравнению с 2014-м
Ювелирный рынок России: специфика, перспективные ниши, тенденции развития
Ювелирный рынок нужно анализировать в контексте положения на потребительском рынке
ПРОГРАММЫ111
Бренд-менеджмент в индустрии моды
Маркетинг и менеджмент в индустрии моды
Баинг и ассортиментная политика
Визуальный мерчандайзинг
Электронная коммерция
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Эффективный менеджер в индустрии моды
Основы розничной торговли в индустрии моды
Маркетинг в индустрии моды
Баер: теория и практика баинга в индустрии моды
Визуальный мерчандайзинг в магазинах одежды
Дресс-коды в бизнес среде. Мужской деловой гардероб
Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика
© 2018 MODAHSE
НИУ «Высшая школа экономики»
ТРЕНИНГИ FCG
Fashion in English